Персонал Контакт Центра может использовать Яндекс.Браузер при работе в Облачном Контакт Центре
Москва, 15 апреля 2022 года
На Справочном портале компании CloudContact , предоставляющей сервис Облачного Контакт Центра, обновилась инструкция по подключению к сервису. Теперь она включает описание подключения с использованием популярного отечественного браузера от Яндекса.
Одной из главных особенностей облачного сервиса является быстрое подключение операторов из любого места: головного офиса, регионов или на дому. Для этого нужно только наличие интернета. Вся работа происходит в браузере. Платформа Облачного Контакт Центра поддерживает работу в четырех самых распространенных браузерах: Chrome, Firefox, Edge, Safari.
Теперь к ним добавился Яндекс. Браузер.
Возможность использования Яндекс.Браузера отражает постоянную готовность CloudContact соответствовать потребностям и ожиданиям наших Заказчиков. Согласно последним данным, актуальным на дату данного релиза, Яндекс.Браузер занимает 2 место на рынке России с тенденцией к росту. Отличительными особенностями самого популярного отечественного браузера являются продуманный дизайн , продвинутый поиск по русскоязычным ресурсам и комплекс защиты от мошеннических действий в сети.
CloudContact значительное внимание уделяет удобству пользования сервисом Облачный Контакт Центр не только для «продвинутых» ИТ-пользователей , но и для «обычных» сотрудников КЦ, включая операторов и руководящий персонал. Именно поэтому мы постоянно расширяем и обновляем Справочный портал, содержащий подробные инструкции по выполнению типовых действий в Облачном КЦ.
Возможность работы в Яндекс.Браузере включена в инструкцию «5.х - Подключение к сервису», рассматривающую различные варианты подключения к сервису, включая подключение с использованием гарнитуры; безопасное (защищенное) подключение с шифрованием голоса; безопасное соединение через браузер (Web RTC); работа через IP-телефон; использование мобильного (городского) телефона.
В инструкции даются пошаговые наглядные рекомендации по началу работы в Яндекс.Браузере для ПК, работающих под ОС Windows и MAC OS X.
Обновленная видео-инструкция включает наглядные рекомендации по началу работы в Яндекс.Браузере в самых распространенных операционных системах: Windows и MAC OS.
"Использование Яндекс.Браузера расширяет возможности по подключению к Облачному Контакт Центру, предоставляет больше гибкости Заказчикам сервиса в организации рабочих мест сотрудников и подтверждает клиентоориентированность облачного сервиса CloudContact"- сказал Дмитрий Столяр, Директор по развитию CloudContact .