оператор, Технологии

Подключайтесь с Яндекс.Браузером !

Персонал Контакт Центра может использовать Яндекс.Браузер при работе в Облачном Контакт Центре

Москва, 15 апреля 2022 года

На Справочном портале компании CloudContact , предоставляющей сервис Облачного Контакт Центра, обновилась инструкция по подключению к сервису. Теперь она включает описание подключения с использованием популярного отечественного браузера от Яндекса. 

Одной из главных особенностей облачного сервиса является быстрое подключение операторов из любого места: головного офиса, регионов или на дому. Для этого нужно только наличие интернета. Вся работа происходит в браузере. Платформа Облачного Контакт Центра поддерживает работу в четырех самых распространенных браузерах: Chrome, Firefox, Edge, Safari. 

Теперь к ним добавился Яндекс. Браузер. 

Возможность использования Яндекс.Браузера отражает постоянную готовность CloudContact соответствовать потребностям и ожиданиям наших Заказчиков. Согласно последним данным, актуальным на дату данного релиза, Яндекс.Браузер занимает 2 место на рынке России с тенденцией к росту.  Отличительными особенностями самого популярного отечественного браузера являются продуманный дизайн , продвинутый поиск по русскоязычным ресурсам и комплекс защиты от мошеннических действий в сети. 

Доля Яндекс.браузера март 2022
Доля Яндекс.Браузера по состоянию на март 2022. Источник: StatCounter

CloudContact значительное внимание уделяет удобству пользования сервисом Облачный Контакт Центр не только для «продвинутых» ИТ-пользователей , но и для «обычных» сотрудников КЦ, включая операторов и руководящий персонал. Именно поэтому мы постоянно расширяем и обновляем Справочный портал, содержащий подробные инструкции по выполнению типовых действий в Облачном КЦ. 

Возможность работы в Яндекс.Браузере включена в инструкцию «5.х - Подключение к сервису», рассматривающую различные варианты подключения к сервису, включая подключение с использованием гарнитуры; безопасное (защищенное) подключение с шифрованием голоса; безопасное соединение через браузер (Web RTC); работа через IP-телефон; использование мобильного (городского) телефона. 

В инструкции даются пошаговые наглядные рекомендации по началу работы в Яндекс.Браузере для ПК, работающих под ОС Windows и MAC OS X. 

рабочее место оператора в Яндекс.браузере
приложение оператора Облачного КЦ, открытое в Яндекс.Браузере на ПК с ОС Windows

Обновленная видео-инструкция включает наглядные рекомендации по началу работы в Яндекс.Браузере в самых распространенных операционных системах: Windows и MAC OS. 

Подключение оператора
видео-инструкция «Облачный КЦ за 1 час - Подключение оператора»

"Использование Яндекс.Браузера расширяет возможности по подключению к Облачному Контакт Центру, предоставляет больше гибкости Заказчикам сервиса в организации рабочих мест сотрудников и подтверждает клиентоориентированность облачного сервиса CloudContact"- сказал Дмитрий Столяр, Директор по развитию CloudContact .