НАДЕЖНО | УСПЕШНО | БЫСТРО | ЭКОНОМИЧНО

какой вариант обзвона подходит именно Вам?

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ОБЗВОН | 4 РЕЖИМА

Preview dialling

ПРЕДПРОСМОТР / Preview

Cамый простой способ телемаркетинга. Осуществляется в полуавтоматическом режиме.

Перед набором номера, оператор просматривает сведения о клиенте (именно поэтому режим называется Предпросмотр). После этого нажимает на кнопку вызова. Оператор слышит всю процедуру набора, как если бы он набирал номер в ручном режиме. Если клиент ответил, то оператор начинает разговор по теме обзвона. Если номер не отвечает, оператор выбирает причину недозвона из списка и переносит вызов на другое время.

ПРОГРЕССИВНЫЙ | Progressive

Более эффективный способ обзвона.

В этом режиме оператор не набирает номер и не ждет ответа клиента. За него все делает сам сервис. Как только оператор становится готовым, сервис «резервирует» его для разговора и сам набирает следующий номер. Если номер не отвечает, сервис набирает следующий и так далее, до ответа клиента. При ответе, сервис выводит карточку клиента на рабочее место оператора и начинается разговор.

Progressive dialling
Predictive dialling

ПРЕДСКАЗЫВАЮЩИЙ / Predictive

Самый производительный режим обзвона. Позволяет быстро обзвонить большой объем номеров и обеспечить практически 100% загрузку операторов.

Набор номеров происходит автоматически в фоновом режиме. Оператор еще разговаривает с клиентом, а сервис уже набирает несколько новых номеров, в расчете на то, что когда разговор закончится, на оператора сразу будет распределен клиент, ответивший на вызов. Для обеспечения загрузки , используется специальный алгоритм набора, анализирующий ход кампании (количество успешных наборов, продолжительность разговора, время неготовности).

АВТОМАТИЧЕСКИЙ / IVR

Происходит без участия оператора.

Кампания сама набирает номер и, при ответе клиента, проигрывает заранее записанное сообщение. Структура сообщений — на выбор: от простейшего текста до разветвленного диалога. Содержание настраивается: одно для всех или сообщение, содержащее персональную информацию (баланс, подтверждение заказа и т.п.)

IVR dialling

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

о сравнении режимов обзвона и ознакомьтесь с рекомендациями экспертов.

Прочитайте специальную статью «Исходящий обзвон. Какой режим выбрать?»

ВРЕМЯ ЗАНЯТОСТИ ОПЕРАТОРА

Сокращение времени обработки напрямую влияет на производительность работы оператора и скорость прохождения списка обзвона.

время занятости оператора

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ vs УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

Предсказывающий — наиболее производительный режим и самый выгодный для контакт центра, но Предпросмотр пользуется наибольшей популярностью у самих клиентов.

производительность vs удовлетворенность

выбрали обзвон? УЗНАЙТЕ 

о всех возможностях телемаркетинга Облачного Контакт Центра

заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования