НАДЕЖНО | УСПЕШНО | БЫСТРО | ЭКОНОМИЧНО
какой вариант обзвона подходит именно Вам?
УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
4 РЕЖИМА ОБЗВОНА
выбирайте и используйте режим обзвона, который необходим именно сейчас
ПРЕДПРОСМОТР / Preview
Cамый простой способ телемаркетинга. Осуществляется в полуавтоматическом режиме.
Перед набором номера, оператор просматривает сведения о клиенте (именно поэтому режим называется Предпросмотр). После этого нажимает на кнопку вызова. Оператор слышит всю процедуру набора, как если бы он набирал номер в ручном режиме. Если клиент ответил, то оператор начинает разговор по теме обзвона. Если номер не отвечает, оператор выбирает причину недозвона из списка и переносит вызов на другое время.
ПРОГРЕССИВНЫЙ | Progressive
Более эффективный способ обзвона.
В этом режиме оператор не набирает номер и не ждет ответа клиента. За него все делает сам сервис. Как только оператор становится готовым, сервис «резервирует» его для разговора и сам набирает следующий номер. Если номер не отвечает, сервис набирает следующий и так далее, до ответа клиента. При ответе, сервис выводит карточку клиента на рабочее место оператора и начинается разговор.
ПРЕДСКАЗЫВАЮЩИЙ / Predictive
Самый производительный режим обзвона. Позволяет быстро обзвонить большой объем номеров и обеспечить практически 100% загрузку операторов.
Набор номеров происходит автоматически в фоновом режиме. Оператор еще разговаривает с клиентом, а сервис уже набирает несколько новых номеров, в расчете на то, что когда разговор закончится, на оператора сразу будет распределен клиент, ответивший на вызов. Для обеспечения загрузки , используется специальный алгоритм набора, анализирующий ход кампании (количество успешных наборов, продолжительность разговора, время неготовности).
АВТОМАТИЧЕСКИЙ / IVR
Происходит без участия оператора.
Кампания сама набирает номер и, при ответе клиента, проигрывает заранее записанное сообщение. Структура сообщений — на выбор: от простейшего текста до разветвленного диалога. Содержание настраивается: одно для всех или сообщение, содержащее персональную информацию (баланс, подтверждение заказа и т.п.)

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
о сравнении режимов обзвона и ознакомьтесь с рекомендациями экспертов.
Прочитайте специальную статью «Исходящий обзвон. Какой режим выбрать?»
ВРЕМЯ ЗАНЯТОСТИ ОПЕРАТОРА
Сокращение времени обработки напрямую влияет на производительность работы оператора и скорость прохождения списка обзвона.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ vs УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Предсказывающий — наиболее производительный режим и самый выгодный для контакт центра, но Предпросмотр пользуется наибольшей популярностью у самих клиентов.


выбрали обзвон?
УЗНАЙТЕ
о всех возможностях кампаний обзвона в Облачном Контакт Центре
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования