НОВАЯ ВЕРСИЯ Облачного Контакт Центра
- реальное омниканальное обслуживание
- производительная работа оператора
- улучшение клиентского опыта
5 возможностей 5-й версии
1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР
Полностью обновленное рабочее место оператора.
Отвечать на вызовы и общаться в чате стало ещё удобнее. Все виды обращений в едином окне: голос, email, чат, СМС, видео. Быстрое переключение между каналами позволяет всегда оставаться на связи с клиентами.
2. ФУНКЦИОНАЛ CRM
Полная история контактов с клиентом
Оператор видит все обращения клиента по всем каналам: голос и чат; email и СМС. Единая база контактов: персональные данные и адреса; история заказов и покупок.
3. МЕССЕНДЖЕРЫ
Единая платформа для обработки текстовых запросов
Обмен сообщениями, изображениями, ссылками, файлами и видео. On-line консультант на сайте, web callback и мессенджеры: Facebook, Telegram, Viber, ВКонтакте, WhatsApp
4. БОТЫ НА РАБОТЕ
Самостоятельное создание чат-ботов
Выбирайте лучшие варианты: полностью автоматические сервисы или помощь оператора. Текстовые подсказки оператору в процессе диалога. Возможность использования искусственного интеллекта для анализа чатов и email.
5. ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
Новые on-line статистики и исторические отчеты
Поддержка настенных экранов/wallboard делает on-line отчетность еще более наглядной и доступной. Не только для супервизоров, но и для операторов КЦ. Вы сами определяете, какие показатели показывать. Самостоятельная настройка исторических отчетов в табличном и графическом виде.
ПРЕИМУЩЕСТВА
использования облачного сервиса от CloudContact