КОНТРОЛЬ и ОТЧЁТНОСТЬ

Reporting

Прослушивание разговоров и просмотр экранов операторов в режиме on-line. 100% запись всех обращений (голос, email, чат) + запись экранов операторов обеспечивают наивысший уровень контроля качества работы персонала. Набор шаблонов исторических отчетов и «срезов» работы Контакт центра, отвечающих современным промышленным стандартам обслуживания.

Контроль и отчетность

СМОТРИТЕ ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЮ

РАБОЧЕЕ МЕСТО СУПЕРВИЗОРА

контроль в режиме реального времени: сервисы, каналы, операторы

Контроль экран супервизора on line

WALLBOARD | НАСТЕННЫЕ ПАНЕЛИ

Статистика доступная всем: ключевые показатели работы контакт-центра в простой и наглядной форме. На специальном мониторе или в отдельной вкладке браузера. Для руководителей, супервизоров и … операторов (!)

супервизор экран wallboard

WORKFORCE-АНАЛИТИКА на рабочем месте супервизора

ОТЧЁТЫ и ЗАПИСИ ОБРАЩЕНИЙ

Запись всех типов обращений: голос, email, чат, видео. Подробные исторические отчёты в формате TXT или EXCEL. Возможность создания собственных отчётов и прямой доступ к исторической БД позволяют получить именно те данные, которые нужны Вашему бизнесу.

Контроль экран запись разговоров
startup round

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Контроль за работой групп/подгрупп/ операторов
  • Workforce-аналитика для оценки потребности в операторах
  • Принудительный перевод оператора в статус «Готов»/отключение от сервиса
  • 3 режима прослушивания разговора (контроль/суфлер/конференция)
  • 3 режима контроля чата (контроль/суфлер/конференция)
  • Контроль очереди e-mail
  • Просмотр экрана оператора
  • Групповой/персональный чат с операторами
  • Запись входящих/исходящих вызовов, внутренних переговоров операторов
  • Запись чата с клиентами
  • Запись внутреннего чата
  • Запись экранов
  • Многоуровневые критерии поиска записей
  • Доступ к записям для внешних Заказчиков
  • Историческая (табличная) отчетность
  • Экспорт отчётов в Excel/pdf/csv/txt
  • Статистика по операторам/ группам/ сервисам/ сценариям/ кампаниям обзвона/ провайдерам
  • API для доступа к БД исторической отчетности

заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования