Веб чат Облачного контакт центра помогает клиентам быстрее получать ответы, а операторам — работать эффективно и профессионально. Используйте сценарии вовлечения для проактивной работы с клиентами. Чат-боты, бизнес-маршрутизация обращений, возможность голосовых и видео запросов упрощают контакты клиента и компании.
ПОМОГАЕТ КЛИЕНТУ
Веб Чат делает сайт компании более дружелюбным и удобным для клиентов. Они могут получить квалицифицированный ответ, общаясь с оператором в чате, голосом или с помощью видео-связи. Оставаясь на связи и сохраняя возможность обмена документами, фото и файлами. Сценарии вовлечения повышают активность клиентов, а форма обратной связи позволяет сохранить контакты клиента во внерабочее время.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
загрузите специальную брошюру по работе с веб-чатом и другими цифровыми каналами
УДОБНЫЙ ДЛЯ ОПЕРАТОРА
Омниканальное рабочее место оператора позволяет общаться с клиентом по удобному для него каналу. Расширенный функционал помогает оператору быстро и качественно обрабатывать запросы: шаблоны ответов, база знаний, переадресация на оператора и группу, контроль SLA и собственных показателей работы.
ПОД КОНТРОЛЕМ СУПЕРВИЗОРА
Облачный Контакт Центр представляет полный комплект средств по контролю за работой в чатах. Универсальное рабочее место позволяет использовать методологию и средства контроля, единые как для голосовых обращений, так и для общения в чатах. Просмотр чата on-line, режимы «суфлёра» и «конференции» — помогают отслеживать и оперативно влиять на работу сервиса. Запись чатов и подробные табличные отчеты обеспечивают 100% контроль качества работы сервиса.
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре
САМЫЕ НУЖНЫЕ ФУНКЦИИ
-
•использование чат-ботов
-
•поддержка систем Искусственного Интеллекта
-
•автоматическое распределение чатов
-
•учет квалификации операторов
-
•возможность голосовых обращений
-
•видео-связь клиента и оператора
-
•переключение между цифровыми каналами "на лету"
-
•использование шаблонов ответов оператора
-
•отправка фото, текстовых документов
-
•поддержка Co-Browsing
-
•использование Базы Знаний для квалифицированных ответов
-
•on-line контроль и запись чатов
-
•поддержка сценариев вовлечения
-
•HTML шаблон виджета чата
-
•формы опроса о качестве обслуживания
ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО | БЫСТРО и НАГЛЯДНО
РАБОТА ОПЕРАТОРА С ЧАТАМИ
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования