ВХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ

Входящие вызовы

Платформа Облачного Колл центра предоставляет профессиональные возможности по обработке входящих обращений, позволяющие повысить доходы, снизить затраты и обеспечить персонализированное обслуживание клиентов.

В Вашем распоряжении функционал, ставший стандартом качества обслуживания в современных колл центрах.

Входящие вызовы

СМОТРИТЕ ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЮ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

загрузите специальную брошюру по работе с входящими телефонными вызовами

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ВАШИМ ПРАВИЛАМ

от стандартного IVR до получения информации из клиентской БД/ CRM

startup round

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Мультифакторное распределение вызовов
  • Очередь обращений
  • Обратный звонок/ Web Call Back
  • Проигрывание музыки, сообщений, времени ожидания в очереди
  • Приоритеты в зависимости от типа обращения (голос, e-mail, чат)
  • Графический построитель сценария обработки вызовов
  • Многоуровневый DTMF IVR
  • Поддержка Всплывающих окон/ Screen Pop
  • Настраиваемые состояния оператора
  • Использование софтфона / IP-телефона / моб. телефона
  • Переадресация / перевод вызова / организация конференции
  • API для интеграции с бизнес-приложениями Заказчика
  • Поддержка систем распознавания и синтеза речи

заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования