КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

надежная защита данных клиентов

Вся инфраструктура и серверное оборудование сервиса Облачного Контакт Центра расположены на территории Российской Федерации.

5 УРОВНЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Облачный Контакт Центр предоставляет несколько уровней безопасности и защиты данных

1. ПЛАТФОРМА

Использование защищенного протокола доступа https и специальных средств защиты, резервирование ключевых компонент.

2. КОНТАКТ ЦЕНТР

Каждая учетная запись пользователя защищена паролем, требования к которому могут настраиваться на уровне провайдера сервиса или конкретного заказчика; пароли никогда не отображаются и не хранятся в явном виде.

3. СТАНДАРТЫ

Соответствие отраслевым стандартам по работе с конфиденциальными данными: PCI-DSS, GDPR, HIPAA.

4. ШИФРОВАНИЕ

Шифрование речи и записей обращений.

5. ПЕРСОНАЛ

Скрытие конфиденциальных данных в email и чатах : тексты и изображения.

защита персональных данных

ЗАЩИТА ДАННЫХ КЛИЕНТОВ

Облачный Контакт Центр позволяет минимизировать влияние человеческого фактора в обработке обращений и обеспечить повышенные меры защиты клиентских данных.

ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА ОПЕРАТОРОВ К КЛИЕНТСКИМ ДАННЫМ

ручное и автоматическое скрытие конфиденциальной информации

скрытие конфиденциальных данных в чате
скрытие конфиденциальных данных в email

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

о том, как Облачный Контакт Центр обеспечивает надежность работы сервиса и безопасность данных Заказчиков.

Прочтите специальную брошюру.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

    * - поля, обязательные для заполнения

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно "Политике конфиденциальности"