Вся инфраструктура и серверное оборудование сервиса Облачного Контакт Центра расположены на территории Российской Федерации.
5 УРОВНЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Облачный Контакт Центр предоставляет несколько уровней безопасности и защиты данных
1. ПЛАТФОРМА
Использование защищенного протокола доступа https и специальных средств защиты, резервирование ключевых компонент.
2. КОНТАКТ ЦЕНТР
Каждая учетная запись пользователя защищена паролем, требования к которому могут настраиваться на уровне провайдера сервиса или конкретного заказчика; пароли никогда не отображаются и не хранятся в явном виде.
3. СТАНДАРТЫ
Соответствие отраслевым стандартам по работе с конфиденциальными данными: PCI-DSS, GDPR, HIPAA.
4. ШИФРОВАНИЕ
Шифрование речи и записей обращений.
5. ПЕРСОНАЛ
Скрытие конфиденциальных данных в email и чатах : тексты и изображения.
ЗАЩИТА ДАННЫХ КЛИЕНТОВ
Облачный Контакт Центр позволяет минимизировать влияние человеческого фактора в обработке обращений и обеспечить повышенные меры защиты клиентских данных.
ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА ОПЕРАТОРОВ К КЛИЕНТСКИМ ДАННЫМ
ручное и автоматическое скрытие конфиденциальной информации
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
о том, как Облачный Контакт Центр обеспечивает надежность работы сервиса и безопасность данных Заказчиков.
Прочтите специальную брошюру.