ИНТЕГРАЦИЯ

Платформа Облачного Контакт Центра прединтегрирована с более чем 45 приложениями: от CRM/ HelpDesk систем до промышленных БД и систем искусственного интеллекта. Наличие документированного API позволяет обеспечить полноценный двусторонний обмен данными между КЦ и внешними бизнес-системами. Результат: рост производительности работы КЦ и улучшение клиентского опыта (CX — customer experience).

Интеграция

WEB services

Rest API

Get / Post запросы

SQL запросы

Настройка пользователей

( Configuration API )
Маршрутизация из бизнес-приложений Заказчика 

( Task Routing API )
Управление списками обзвона

( List Management API )
Встраивание функционала КЦ в бизнес-приложения Заказчика

( Embedded Desktop API )
Мобильные / Веб-приложения

( Mobile/Web Messaging APIs )
Он-лайн статистика

( Statistics API )
Обработка SMS / MMS

( SMS/MMS API )
Записи обращений

( Interaction Content API )
Telegram

Telegram

WhatsApp logo

WhatsApp

BКонтакте мессенджер

ВКонтакте

WeChat

WeChat

IBM Watson

IBM Watson

Google Cloud Platform

Google Cloud Platform

Alterra

Alterra.AI

Reply

Reply.AI

API
(интерфейс прикладного программирования)

 

Платформа Облачного Контакт Центра предоставляет набор специализированного API для решения задач по интеграции сервиса в бизнес-процессы компании.

Благодаря API интеграция происходит быстро, работает качественно и обеспечивает требуемый результат: автоматическая авторизация, приоритизация обращений, самообслуживание, «всплывающие окна», история заказов и многое другое…

ИНТЕГРАЦИЯ С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ

полный набор интерфейсов для полноценного обмена данными с бизнес-приложениями компании

Интеграция API CRM
startup round

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре

ИНТЕГРАЦИЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ОБРАЩЕНИЯ

получайте данные о клиенте для точной маршрутизации обращения и передавайте необходимую информацию об обращении по его завершении

интеграция в контакт центре

заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования

заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Автоматическая маршрутизация обращений на основании сведений о клиенте
  • Персональное обслуживание в IVR и Чат-ботах
  • Использование Веб-сервисов
  • Поддержка запросов в клиентскую БД
  • Реализация механизма "всплывающего окна" оператора с подстановкой данных о клиенте
  • API для функции Click-to-Dial (включая перевод вызова)
  • Специальный API для мобильных приложений и веб-чата
  • Экспорт результатов кампании обзвона
  • API для контроля записи обращений
  • Подробная документация с примерами реализации