ИНТЕГРАЦИЯ

Платформа Облачного Контакт Центра прединтегрирована с более чем 45 приложениями: от CRM/ HelpDesk систем до промышленных БД и систем искусственного интеллекта. Наличие документированного API позволяет обеспечить полноценный двусторонний обмен данными между КЦ и внешними бизнес-системами. Результат: рост производительности работы КЦ и улучшение клиентского опыта (CX — customer experience).


Telegram


ВКонтакте


IBM Watson

Google Cloud Platform

Alterra.AI

Reply.AI

SalesForce

Microsoft Dynamics

Oracle Rightnow

ServiceNow

Oracle Database

MySQL

Postgresql

Amazon Redshift

Microsoft Exchange

GMail

Zapier

Pipkins WFM

Aspect WFM

Next Caller

Appery.io
API
(интерфейс прикладного программирования)
Платформа Облачного Контакт Центра предоставляет набор специализированного API для решения задач по интеграции сервиса в бизнес-процессы компании.
Благодаря API интеграция происходит быстро, работает качественно и обеспечивает требуемый результат: автоматическая авторизация, приоритизация обращений, самообслуживание, «всплывающие окна», история заказов и многое другое…
ИНТЕГРАЦИЯ С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ
использование API обеспечивает полноценный обмен данными на каждом этапе обработки обращения


БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре
ВОЗМОЖНОСТИ
-
•Автоматическая маршрутизация обращений на основании сведений о клиенте
-
•Персональное обслуживание в IVR и Чат-ботах
-
•Использование Веб-сервисов
-
•Поддержка запросов в клиентскую БД
-
•Реализация механизма "всплывающего окна" оператора с подстановкой данных о клиенте
-
•API для функции Click-to-Dial (включая перевод вызова)
-
•Специальный API для мобильных приложений и веб-чата
-
•Экспорт результатов кампании обзвона
-
•API для контроля записи обращений
-
•Подробная документация с примерами реализации
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования