ИНТЕГРАЦИЯ

Платформа Облачного Контакт Центра прединтегрирована с более чем 45 приложениями: от CRM/ HelpDesk систем до промышленных БД и систем искусственного интеллекта. Наличие документированного API позволяет обеспечить полноценный двусторонний обмен данными между КЦ и внешними бизнес-системами. Результат: рост производительности работы КЦ и улучшение клиентского опыта (CX — customer experience).

Интеграция
Salesforce

SalesForce

Zendesk

Zendesk

Microsoft Dynamics

Microsoft Dynamics

Oracle Rightnow

Oracle Rightnow

ServiceNow

ServiceNow

Viber

Viber

Telegram

Telegram

Facebook Messenger

Facebook Messenger

BКонтакте мессенджер

ВКонтакте

WhatsApp logo

WhatsApp

WeChat

WeChat

Oracle Database

Oracle Database

MySQL

MySQL

Postgresql

Postgresql

Redshift

Amazon Redshift

IBM Watson

IBM Watson

Google Cloud Platform

Google Cloud Platform

Alterra

Alterra.AI

Reply

Reply.AI

Microsoft Exchange

Microsoft Exchange

Gmail

GMail

Zapier

Zapier

Pipkins

Pipkins WFM

Aspect

Aspect WFM

Next Caller

Next Caller

Appery

Appery.io

API
(интерфейс прикладного программирования)

 

Платформа Облачного Контакт Центра предоставляет набор специализированного API для решения задач по интеграции сервиса в бизнес-процессы компании.

Благодаря API интеграция происходит быстро, работает качественно и обеспечивает требуемый результат: автоматическая авторизация, приоритизация обращений, самообслуживание, «всплывающие окна», история заказов и многое другое…

ИНТЕГРАЦИЯ С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ

использование API обеспечивает полноценный обмен данными на каждом этапе обработки обращения

Интеграция API CRM
startup round

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Автоматическая маршрутизация обращений на основании сведений о клиенте
  • Персональное обслуживание в IVR и Чат-ботах
  • Использование Веб-сервисов
  • Поддержка запросов в клиентскую БД
  • Реализация механизма "всплывающего окна" оператора с подстановкой данных о клиенте
  • API для функции Click-to-Dial (включая перевод вызова)
  • Специальный API для мобильных приложений и веб-чата
  • Экспорт результатов кампании обзвона
  • API для контроля записи обращений
  • Подробная документация с примерами реализации

заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования