CRM

БОЛЬШЕ ЧЕМ КОНТАКТ ЦЕНТР
ИСТОРИЯ КОНТАКТОВ | КАРТОЧКА КЛИЕНТА
основные функции CRM теперь доступны в Облачном Контакт Центре !

СМОТРИТЕ ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Учёт новых клиентов
Регистрация всех обращений по всем каналам: телефон, email, чат. Автоматическое или ручное создание карточки нового клиента.
Полная история контактов
Все входящие обращения и исходящие коммуникации автоматически добавляются в карточку клиента. История контактов с клиентом всегда доступна операторам и супервизорам.

Удобный доступ к данным
В любое время до, во время и после обращения оператор может получить информацию о клиенте и истории его обращений. Включая комментарии от коллег, обрабатывавших предыдущие обращения.

Быстрая связь с клиентом
Оператор может обратиться к клиенту напрямую из его карточки. Выбрав удобный канал для связи: телефон, email, СМС или один из мессенджеров. Вся история контактов сохраняется в карточке клиента, включая записи обращений.


История заказов
Карточка клиента может включать данные о бизнес активности клиента: покупки, заказы, договора. Полный портрет клиента помогает качественно обработать обращение и обеспечить требуемый уровень сервиса.

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре
ВОЗМОЖНОСТИ
- •Типовая Карточка клиента включает сведения о клиенте; историю обращений; заявки, созданные клиентом
- •Присвоение и учет при обслуживании статуса клиента (бронзовый, серебряный, золотой)
- •Специальный конструктор для настройки дизайна и полей карточки клиента
- •История обращений отображается в одном месте, в едином приложении
- •Учитываются все обращения по всем каналам
- •Поиск по клиентским данным
- •Комментарии операторов отображаются в истории обращений
- •Прослушивание записей разговоров и просмотр email/ чатов непосредственно в истории обращений на р.м. оператора
- •Интеграция с бизнес-приложениями для отображения истории заказов, покупок и т.п.
- •Исходящий вызов непосредственно из Карточки клиента
- •Интеграция с внешними приложениями по API
- •Совместная работа с функционалом HelpDesk
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования
