Новые возможности кампаний обзвона
Функционал кампаний обзвона расширен за счет возможности выявления в режиме он-лайн причин снижения загрузки и контроля за интервалами переноса набора номеров.
подробнее
Специальное приложение для работы с шаблонами WhatsApp
CloudContact выпустил специальное приложение , обеспечивающее простую и удобную работу с новыми типами шаблонов WhatsApp: подготовку, администрирование и отправку.
подробнее
Обновленный Справочный портал
Новый дизайн сайта предоставляет возможности быстрого поиска и удобного просмотра текстовых и видео инструкций по использованию сервиса Облачный Контакт Центр.
подробнее
Получен статус ISV — Поставщика программных продуктов WhatsApp
Статус ISV позволяет Заказчикам Облачного Контакт Центра быстрее подключать WhatsApp к платформе Контакт Центра , оплачивать использование WhatsApp по выгодным тарифам, одним счетом вместе с остальными услугами компании.
подробнее
Workforce аналитика для супервизоров
Панель Показатели сервисов предоставляет новый функционал планирования персонала / Workforce management в рабочем приложении супервизора.
подробнее
Удаленная работа: быстрое подключение и безопасная работа
Количество вариантов подключения р.м. операторов увеличено до 8. Включая подключение по WebRTC и шифрование голоса / данных.
подробнее
Omni QM: профессиональный контроль качества
Новый функционал Omnichannel Quality Management предназначен для оценки качества работы персонала КЦ по всем каналам обращений, включая чат, email и мессенджеры.
подробнее
Графическая он-лайн статистика / Wallboard
Он-лайн статистика доступная всем: ключевые показатели работы контакт-центра в простой и наглядной форме, на специальном мониторе, в браузере, на ПК, планшете или смартфоне. Для руководителей, супервизоров и операторов.
подробнее
Новая версия платформы Облачного КЦ — 5.х
Качественно новая версия платформы Облачного Контакт Центра обладает современным интерфейсом, повышенной производительностью и включает функционал, расширяющий возможности традиционного контакт центра: CRM, Help Desk и Workflow.
подробнее
Омниканальный Контакт Центр
Платформа Облачного Колл Центра становится Облачным Контакт Центром. Сервис получает поддержку обработки email , а затем: SMS и чатов (мессенджеры и веб-чаты).
подробнее
Публичное представление сервиса и первые клиенты
Облачный Колл Центр впервые представлен на выставке и конференции CCW-2014 (Call Center World). С тех пор CloudContact на протяжении многих лет регулярно участвует в мероприятиях отрасли, представляя новый функционал и качественную аналитику.
подробнее
Облачный Колл Центр. Начало истории
Подготовка и развертывание технической инфраструктуры для предоставления сервиса Облачного Колл Центра. Основу компании составили сотрудники, работавшие на руководящих позициях в компаниях — лидерах международного и отечественного рынков решений по работе с клиентами: Genesys, FrontRange Solutions, SkyLex, Центральный Телеграф.
подробнее