ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС С МНОГОЛЕТНЕЙ УСПЕШНОЙ ИСТОРИЕЙ
CloudContact , более 10 лет назад, одним из первых на отечественном рынке решений для контакт центров начал предоставлять настоящий облачный сервис. Мы формировали отечественный рынок облачных сервисов , разъясняя преимущества облачных технологий и помогая Заказчикам искать альтернативы традиционным решениям (on-premise). За это время сервис подтвердил свою надежность и высокую квалификацию персонала.
В настоящее время Облачный Контакт Центр является современным облачным сервисом, обеспечивающим круглосуточное персонализированное обслуживание клиентов компаний.
В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. ПО ЛЮБОМУ КАНАЛУ.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ИННОВАЦИЙ
Облачный Контакт Центр
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2016
2014
2013
Облачный Колл Центр. Начало истории
Подготовка и развертывание технической инфраструктуры для предоставления сервиса Облачного Колл Центра. Основу компании составили сотрудники, работавшие на руководящих позициях в компаниях — лидерах международного и отечественного рынков решений по работе с клиентами: Genesys, FrontRange Solutions, SkyLex, Центральный Телеграф.