ИСТОРИЯ

надежное профессиональное решение с 2013 года

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС С МНОГОЛЕТНЕЙ УСПЕШНОЙ ИСТОРИЕЙ

CloudContact  , более 10 лет назад, одним из первых на отечественном рынке решений для контакт центров начал предоставлять настоящий облачный сервис. Мы формировали отечественный рынок облачных сервисов , разъясняя преимущества облачных технологий и помогая Заказчикам искать альтернативы традиционным решениям (on-premise). За это время сервис подтвердил свою надежность и высокую квалификацию персонала.

В настоящее время Облачный Контакт Центр является современным облачным сервисом, обеспечивающим круглосуточное персонализированное обслуживание клиентов компаний.

 

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. ПО ЛЮБОМУ КАНАЛУ.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ИННОВАЦИЙ

Облачный Контакт Центр

2024
Новые возможности кампаний обзвона
Контроль списков обзвона 3

Функционал кампаний обзвона расширен за счет возможности выявления в режиме он-лайн причин снижения загрузки и контроля за интервалами переноса набора номеров.

 

подробнее

2023
Специальное приложение для работы с шаблонами WhatsApp
шаблоны WhatsApp

CloudContact выпустил специальное приложение , обеспечивающее простую и удобную работу с новыми типами шаблонов WhatsApp: подготовку, администрирование и отправку.



подробнее

Обновленный Справочный портал
Обновленный Справочный портал

Новый дизайн сайта предоставляет возможности быстрого поиска и удобного просмотра текстовых и видео инструкций по использованию сервиса Облачный Контакт Центр.



подробнее

2022
Получен статус ISV — Поставщика программных продуктов WhatsApp
подключение WABA с CloudContact

Статус ISV позволяет Заказчикам Облачного Контакт Центра быстрее подключать WhatsApp к платформе Контакт Центра , оплачивать использование WhatsApp по выгодным тарифам, одним счетом вместе с остальными услугами компании.


подробнее

Workforce аналитика для супервизоров
панель показатели сервисов

Панель Показатели сервисов предоставляет новый функционал планирования персонала / Workforce management в рабочем приложении супервизора.



подробнее

2021
Удаленная работа: быстрое подключение и безопасная работа
Удаленная работа: быстрое подключение и безопасная работа

Количество вариантов подключения р.м. операторов увеличено до 8. Включая подключение по WebRTC и шифрование голоса / данных.



подробнее

Omni QM: профессиональный контроль качества
Omni QM: профессиональный контроль качества

Новый функционал Omnichannel Quality Management предназначен для оценки качества работы персонала КЦ по всем каналам обращений, включая чат, email и мессенджеры.



подробнее

2020
Графическая он-лайн статистика / Wallboard
Графическая он-лайн статистика / Wallboard

Он-лайн статистика доступная всем: ключевые показатели работы контакт-центра в простой и наглядной форме, на специальном мониторе, в браузере, на ПК, планшете или смартфоне. Для руководителей, супервизоров и операторов.



подробнее

2019
Поддержка WhatsApp
Поддержка WhatsApp

Платформа Облачного Контакт Центра интегрирована с WhatsApp — самым популярным мессенджером в России, что расширяет омниканальные возможности платформы.



подробнее

2018
Новая версия платформы Облачного КЦ — 5.х
Новая версия платформы Облачного КЦ — 5.х

Качественно новая версия платформы Облачного Контакт Центра обладает современным интерфейсом, повышенной производительностью и включает функционал, расширяющий возможности традиционного контакт центра: CRM, Help Desk и Workflow.



подробнее

2016
Омниканальный Контакт Центр
чат транспортная компания

Платформа Облачного Колл Центра становится Облачным Контакт Центром. Сервис получает поддержку обработки email , а затем: SMS и чатов (мессенджеры и веб-чаты).



подробнее

2014
Публичное представление сервиса и первые клиенты
Публичное представление сервиса и первые клиенты

Облачный Колл Центр впервые представлен на выставке и конференции CCW-2014 (Call Center World). С тех пор CloudContact на протяжении многих лет регулярно участвует в мероприятиях отрасли, представляя новый функционал и качественную аналитику.



подробнее

2013
Облачный Колл Центр. Начало истории
Облачный Колл Центр. Начало истории

Подготовка и развертывание технической инфраструктуры для предоставления сервиса Облачного Колл Центра. Основу компании составили сотрудники, работавшие на руководящих позициях в компаниях — лидерах международного и отечественного рынков решений по работе с клиентами: Genesys, FrontRange Solutions, SkyLex, Центральный Телеграф.



подробнее

ЗАДАТЬ ВОПРОС

    * - поля, обязательные для заполнения

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно "Политике конфиденциальности"