ИСТОРИЯ

надежное профессиональное решение с 2013 года

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС С МНОГОЛЕТНЕЙ УСПЕШНОЙ ИСТОРИЕЙ

CloudContact  , более 10 лет назад, одним из первых на отечественном рынке решений для контакт центров начал предоставлять настоящий облачный сервис. Мы формировали отечественный рынок облачных сервисов , разъясняя преимущества облачных технологий и помогая Заказчикам искать альтернативы традиционным решениям (on-premise). За это время сервис подтвердил свою надежность и высокую квалификацию персонала.

В настоящее время Облачный Контакт Центр является современным облачным сервисом, обеспечивающим круглосуточное персонализированное обслуживание клиентов компаний.

 

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. ПО ЛЮБОМУ КАНАЛУ.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ИННОВАЦИЙ

Облачный Контакт Центр

2023
Июнь 2023

Специальное приложение для работы с шаблонами WhatsApp

шаблоны WhatsApp

CloudContact выпустил специальное приложение , обеспечивающее простую и удобную работу с новыми типами шаблонов WhatsApp: подготовку, администрирование и отправку.

Январь 2023

Обновленный Справочный портал

Обновленный Справочный портал

Новый дизайн сайта предоставляет возможности быстрого поиска и удобного просмотра текстовых и видео инструкций по использованию сервиса Облачный Контакт Центр.

 

2022
Ноябрь 2022

Получен статус ISV — Поставщика программных продуктов WhatsApp

подключение WABA с CloudContact

Статус ISV позволяет Заказчикам Облачного Контакт Центра быстрее подключать WhatsApp к платформе Контакт Центра , оплачивать использование WhatsApp по выгодным тарифам, одним счетом вместе с остальными услугами компании.

 

Октябрь 2022

Workforce аналитика для супервизоров

панель показатели сервисов

Панель Показатели сервисов предоставляет новый функционал планирования персонала / Workforce management в рабочем приложении супервизора.

 

2021
Июнь 2021

Удаленная работа: быстрое подключение и безопасная работа

Удаленная работа: быстрое подключение и безопасная работа

Количество вариантов подключения р.м. операторов увеличено до 8. Включая подключение по WebRTC и шифрование голоса / данных.

Февраль 2021

Omni QM: профессиональный контроль качества

Omni QM: профессиональный контроль качества

Новый функционал Omnichannel Quality Management предназначен для оценки качества работы персонала КЦ по всем каналам обращений, включая чат, email и мессенджеры.

 

2020
Август 2020

Графическая он-лайн статистика / Wallboard

Графическая он-лайн статистика / Wallboard

Он-лайн статистика доступная всем: ключевые показатели работы контакт-центра в простой и наглядной форме, на специальном мониторе, в браузере, на ПК, планшете или смартфоне. Для руководителей, супервизоров и операторов.

2019
Декабрь 2019

Поддержка WhatsApp

Поддержка WhatsApp

Платформа Облачного Контакт Центра интегрирована с WhatsApp — самым популярным мессенджером в России, что расширяет омниканальные возможности платформы.

 

2018
Июль 2018

Новая версия платформы Облачного КЦ — 5.х

Новая версия платформы Облачного КЦ — 5.х

Качественно новая версия платформы Облачного Контакт Центра обладает современным интерфейсом, повышенной производительностью и включает функционал, расширяющий возможности традиционного контакт центра: CRM, Help Desk и Workflow.

2016
Март 2016

Омниканальный Контакт Центр

чат транспортная компания

Платформа Облачного Колл Центра становится Облачным Контакт Центром. Сервис получает поддержку обработки email , а затем: SMS и чатов (мессенджеры и веб-чаты).

2014
Март 2014

Публичное представление сервиса и первые клиенты

Публичное представление сервиса и первые клиенты

Облачный Колл Центр впервые представлен на выставке и конференции CCW-2014 (Call Center World). С тех пор CloudContact на протяжении многих лет регулярно участвует в мероприятиях отрасли, представляя новый функционал и качественную аналитику.

2013
Сентябрь 2013

Облачный Колл Центр. Начало истории

Облачный Колл Центр. Начало истории

Подготовка и развертывание технической инфраструктуры для предоставления сервиса Облачного Колл Центра. Основу компании составили сотрудники, работавшие на руководящих позициях в компаниях — лидерах международного и отечественного рынков решений по работе с клиентами: Genesys, FrontRange Solutions, SkyLex, Центральный Телеграф.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

    * - поля, обязательные для заполнения

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно "Политике конфиденциальности"