АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР
гибкость и универсальность для выполнения любых задач Заказчика
НАРАЩИВАЙТЕ ОБЪЕМЫ ЗАКАЗОВ, СОКРАЩАЙТЕ РАСХОДЫ
Потребность в укреплении лояльности клиентов и переход многих компаний на удаленное обслуживание поддерживает рост аутсорсинговых услуг . Увеличение конкуренции повышает требования к качеству услуг, предоставляемых аутсорсинговыми контакт центрами. Расширяйте перечень предоставляемых сервисов, их надежность и удобство использования с помощью Облачного Контакт Центра. Повышайте прибыльность операций за счет сокращения капитальных и операционных расходов.
ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА АУТСОРСИНГОВОГО КОНТАКТ ЦЕНТРА
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
РАБОТА В ЕДИНОМ ОКНЕ
все виды обращений обрабатываются в одном приложении
УВЕДОМЛЕНИЕ О СЕРВИСЕ
оператор видит к какому проекту относится входящее обращение
УДАЛЁННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА
быстрое подключение сотрудников в других регионах и на дому
ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН
4 РЕЖИМА ОБЗВОНА
выбирайте наиболее оптимальный режим дозвона под конкретный проект
СПИСКИ ОБЗВОНА
автоматическое обновление списков обзвона для быстрого набора номеров
СКРИПТЫ РАЗГОВОРА
профессиональное ведение разговора с автоподстановкой данных об операторе и клиенте
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре
ЭКОНОМИЯ
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
отсутствие капитальных затрат и минимизация операционных расходов для быстрого подключения новых услуг
ОПЛАТА ПО ФАКТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
учет сезонности: оплачивайте только реально использованное количество лицензий
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
гибкая система настроек помогает автоматизировать типовые процессы обслуживания, что позволяет обработать большее число обращений меньшим количеством персонала
КОНТРОЛЬ и ОТЧЕТНОСТЬ
ОН-ЛАЙН НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕРСОНАЛОМ
полный контроль в режиме реального времени за работой сотрудников , каналов и сервисов
100% ЗАПИСЬ ОБРАЩЕНИЙ
запись всех обращений для анализа и оценки работы операторов
ДОСТУП ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
предоставление Заказчикам прямого доступа к записям обращений для своих проектов
ТЕХНОЛОГИИ
простое подключение / изменение настроек рабочих мест и быстрый запуск новых проектов
ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ
графический интерфейс конструктора сценариев для быстрого создания сервисов
СЦЕНАРИИ
аппаратно-программное резервирование обеспечивает устойчивую работу в режиме 24х7
НАДЕЖНОСТЬ
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АУТСОРСИНГОВОГО ОБЛАЧНОГО КОНТАКТ ЦЕНТРА
универсальное рабочее место оператора
маршрутизация всех типов обращений
все виды обзвона: Preview, Progressive, Predictive, Автообзвон
автоматическая загрузка и обновление списков обзвона
специальная статистика по работе кампаний обзвона
он-лайн контроль за работой операторов и проектов
запись обращений и экрана оператора
подключение удаленных рабочих мест
круглосуточная работа
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования