аутсорсинговый контакт центр

АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР

гибкость и универсальность для выполнения любых задач Заказчика

 

НАРАЩИВАЙТЕ ОБЪЕМЫ ЗАКАЗОВ, СОКРАЩАЙТЕ РАСХОДЫ


Потребность в укреплении лояльности клиентов и переход многих компаний на удаленное обслуживание поддерживает рост аутсорсинговых услуг . Увеличение конкуренции повышает требования к качеству услуг, предоставляемых аутсорсинговыми контакт центрами. Расширяйте перечень предоставляемых сервисов, их надежность и удобство использования с помощью Облачного Контакт Центра. Повышайте прибыльность операций за счет сокращения капитальных и операционных расходов.

ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА АУТСОРСИНГОВОГО КОНТАКТ ЦЕНТРА

Облачная платформа для аутсорсинговых контакт центров

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА

РАБОТА В ЕДИНОМ ОКНЕ

все виды обращений обрабатываются в одном приложении

УВЕДОМЛЕНИЕ О СЕРВИСЕ

оператор видит к какому проекту относится входящее обращение

УДАЛЁННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА

быстрое подключение сотрудников в других регионах и на дому

рабочее место оператора контакт центра
кампания автообзвона

ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН

4 РЕЖИМА ОБЗВОНА

выбирайте наиболее оптимальный режим дозвона под конкретный проект

СПИСКИ ОБЗВОНА

автоматическое обновление списков обзвона для быстрого набора номеров

СКРИПТЫ РАЗГОВОРА

профессиональное ведение разговора с автоподстановкой данных об операторе и клиенте

startup round

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре

ЭКОНОМИЯ

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

отсутствие капитальных затрат и минимизация операционных расходов для быстрого подключения новых услуг

ОПЛАТА ПО ФАКТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

учет сезонности: оплачивайте только реально использованное количество лицензий

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

гибкая система настроек помогает автоматизировать типовые процессы обслуживания, что позволяет обработать большее число обращений меньшим количеством персонала

экономия расходов облачный контакт центр
обучение оператора колл центра

КОНТРОЛЬ и ОТЧЕТНОСТЬ

ОН-ЛАЙН НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕРСОНАЛОМ

полный контроль в режиме реального времени за работой сотрудников , каналов и сервисов

100% ЗАПИСЬ ОБРАЩЕНИЙ

запись всех обращений для анализа и оценки работы операторов

ДОСТУП ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

предоставление Заказчикам прямого доступа к записям обращений для своих проектов

ТЕХНОЛОГИИ

простое подключение / изменение настроек рабочих мест и быстрый запуск новых проектов

ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ

графический интерфейс конструктора сценариев для быстрого создания сервисов

СЦЕНАРИИ

аппаратно-программное резервирование обеспечивает устойчивую работу в режиме 24х7

НАДЕЖНОСТЬ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АУТСОРСИНГОВОГО ОБЛАЧНОГО КОНТАКТ ЦЕНТРА

универсальное рабочее место оператора

 

маршрутизация всех типов обращений

все виды обзвона: Preview, Progressive, Predictive, Автообзвон

автоматическая загрузка и обновление списков обзвона

специальная статистика по работе кампаний обзвона

он-лайн контроль за работой операторов и проектов

запись обращений и экрана оператора

 

подключение удаленных рабочих мест

круглосуточная работа

заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования