СКРИПТЫ РАЗГОВОРА

СКРИПТЫ РАЗГОВОРА
эффективное средство оптимизации обслуживания обращений клиентов.

НА ВСЕ СЛУЧАИ
разные виды скриптов | различные варианты диалогов

ИСХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ:
скрипты холодных звонков
проведение опросов
заполнение анкет
работа с должниками
ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ:
теплые звонки (поддержка продаж)
обработка входящих заявок / заказов
техническая поддержка и консультации
работа с претензиями

УДОБНЫ В РАБОТЕ
скрипты Облачного Контакт Центра помогают вести контролированный диалог, предоставляют информацию о клиенте и подсказки оператору


БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре
БЫСТРАЯ ПОДГОТОВКА
графический редактор позволяет быстро подготовить скрипт разговора с нужным функционалом: диалог с ветвлением; подстановка данных о клиенте; сохранение данных при анкетировании; отправка email или SMS прямо из скрипта; совершение телефонного вызова; автоматическое проставление результата разговора и многое другое

ВОЗМОЖНОСТИ
- •Собственное приложение для создания скриптов
- •Использование со всеми типами обращений: входящие и исходящие вызовы; цифровые каналы
- •Анкетирование с различными вариантами заполнения (поля, списки, "галочки" и т.п.) и сохранением результатов
- •Многоуровневые скрипты с ветвлением в зависимости от хода диалога
- •Отдельные скрипты для каждого сервиса / кампании обзвона
- •Графический конструктор скриптов
- •Подстановка имени оператора и данных о клиенте из встроенной карточки клиента
- •Отображение данных из внешних бизнес-систем (CRM , HelpDesk)
- •Встроенные типовые действия: статус обращения, совершить вызов, отправить email или SMS, завершить обращение
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования