СКРИПТЫ РАЗГОВОРА
эффективное средство оптимизации обслуживания обращений клиентов.
НА ВСЕ СЛУЧАИ
разные виды скриптов | различные варианты диалогов
ИСХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ:
-
скрипты холодных звонков
-
проведение опросов
-
заполнение анкет
-
работа с должниками
ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ:
-
теплые звонки (поддержка продаж)
-
обработка входящих заявок / заказов
-
техническая поддержка и консультации
-
работа с претензиями
УДОБНЫ В РАБОТЕ
скрипты Облачного Контакт Центра помогают вести контролированный диалог, предоставляют информацию о клиенте и подсказки оператору
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре
БЫСТРАЯ ПОДГОТОВКА
графический редактор позволяет быстро подготовить скрипт разговора с нужным функционалом: диалог с ветвлением; подстановка данных о клиенте; сохранение данных при анкетировании; отправка email или SMS прямо из скрипта; совершение телефонного вызова; автоматическое проставление результата разговора и многое другое
ВОЗМОЖНОСТИ
-
•Собственное приложение для создания скриптов
-
•Использование со всеми типами обращений: входящие и исходящие вызовы; цифровые каналы
-
•Анкетирование с различными вариантами заполнения (поля, списки, "галочки" и т.п.) и сохранением результатов
-
•Многоуровневые скрипты с ветвлением в зависимости от хода диалога
-
•Отдельные скрипты для каждого сервиса / кампании обзвона
-
•Графический конструктор скриптов
-
•Подстановка имени оператора и данных о клиенте из встроенной карточки клиента
-
•Отображение данных из внешних бизнес-систем (CRM , HelpDesk)
-
•Встроенные типовые действия: статус обращения, совершить вызов, отправить email или SMS, завершить обращение
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования