ДОСТАВКА
БЫСТРАЯ ОБРАБОТКА КАЖДОЙ ЗАЯВКИ
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ДОСТАВКИ ОТПРАВЛЕНИЙ
Рост конкуренции в области грузоперевозок повышает требования к уровню сервиса, предоставляемого транспортными компаниями. Повышайте качество, доступность и удобство пользования услугами с помощью Облачного Контакт Центра. Консультации по вариантам доставки, быстрый прием заказа, подробная информация о статусе отправления: круглосуточно, в режиме он-лайн.
ОБЛАЧНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
РАБОТА В ЕДИНОМ ОКНЕ
все виды обращений обрабатываются в одном приложении
КАРТОЧКА КЛИЕНТА
встроенный функционал CRM позволяет видеть профиль клиента и всю историю его обращений
БАЗА ЗНАНИЙ
предоставляйте быструю, квалифицированную информацию об отправке, получении и страховании грузов
АВТООБЗВОН
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ
сообщайте клиентам актуальную информацию о статусе отправления в автоматическом режиме
ОБРАБОТКА ЗАЯВОК
интеграция с сайтом для быстрого подтверждения заявок и уточнения данных отправления с поддержкой скриптов разговора (анкеты, опросы)
ИНТЕГРАЦИЯ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
специализированный API позволяет выполнить интеграцию с системами управления доставкой для предоставления заказчикам точной персональной информации
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре
МЕССЕНДЖЕРЫ и EMAIL
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
настоящая омниканальность: единая платформа для всех видов обращений
ЕДИНАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЩЕНИЙ
функционал CRM позволяет оператору знать, кто обращается в компанию и видеть историю предыдущих контактов
ФУНКЦИОНАЛ HELPDESK
полнофункциональный почтовый клиент в сочетании с тикетной системой обеспечивает качественную обработку email Заказчиков
ИНТЕГРАЦИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ API
платформа обладает несколькими видами API для решения конкретных задач Заказчика
ЗАПРОС ДАННЫХ ПРИ ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЯХ
получайте данные о клиенте и его заказах в сценарий для правильной маршрутизации обращения и отображения данных на р.м. оператора
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБРАЩЕНИЯ
получайте итоговые данные (результат обращения, длительность, имя оператора) напрямую в информационные системы для последующей обработки и анализа
ЧАТ БОТЫ
ответы на стандартные вопросы без участия оператора: адреса филиалов, стоимость доставки, статус отправления
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ
снижение нагрузки на операторов за счет круглосуточной работы ботов
СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ
оператор видит чат клиента с ботом и сразу включается в диалог с клиентом
ПОМОЩЬ ОПЕРАТОРУ
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОБЛАЧНОГО КОНТАКТ ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
универсальное рабочее место оператора
«умная» маршрутизация
встроенный функционал HelpDesk
запись обращений и экрана оператора
подключение удаленных рабочих мест
круглосуточная работа
встроенный функционал CRM
омниканальное обслуживание
поддержка основных мессенджеров, включая WhatsApp, FB , Telegram и ВКонтакте
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования