Облачный контакт центр объединяет возможности полноценного почтового клиента с функционалом оператора. Работайте с email аналогично голосовым вызовам: автоматическая маршрутизация, приоритезация обращений, полный контроль и управление.
Технология омниканальности, реализованная в Облачном КЦ, помогает обработать большой объём email быстро, качественно и надежно.

УПРАВЛЕНИЕ EMAIL
полный контроль за почтой: 2 режима распределения (автоматический или ручной); учет квалификации оператора, тематики и истории обращений; оператор может управлять очередью email (при ручном распределении); отдельный SL помогает обрабатывать электронную почту согласно регламентам обслуживания

СОЗДАНИЕ EMAIL
оператор обладает всеми средствами для быстрого написания письма: автоматические приветствие и подпись с подстановкой имени клиента и оператора; использование Базы Знаний для подготовки квалифицированного ответа; расширенные возможности по форматированию и оформлению текста; удобство отправки и переадресации email

КОНТРОЛЬ EMAIL
супервизор полностью контролирует работу операторов с электронной почтой: наблюдает за групповой и персональной очередями on-line; назначает письмо на оператора или на группу операторов; благодаря большому набору on-line и исторических статистик получает самую полную и точную информацию о работе Контакт Центра


БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре
САМЫЕ НУЖНЫЕ ФУНКЦИИ
-
•ответы на письма клиентов
-
•отправка дополнительной информации
-
•создание новых писем
-
•назначение статуса обработки письма
-
•получение и отправка вложений
-
•переадресация писем на другого оператора/ группу/ очередь
-
•предпросмотр email перед открытием
-
•сохранение комментариев оператора к письму
-
•просмотр цепочки писем по одному запросу
-
•скрытие персональных данных
-
•приоритезация обработки писем
-
•использование Базы Знаний для квалифицированных ответов
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования