Интеллектуальная обработка вызовов
на основе бизнес-процессов компании
Постройте автоматизированное обслуживание входящих и исходящих вызовов: от момента начала вызова до его завершения.
Благодаря универсальному сценарию обслуживания обеспечивается полный контроль за вызовом на всех его этапах: авторизация клиента; сегментация вызова на основании статуса клиента (истории обращений), выбор сервиса и лучшего оператора; поствызывная обработка и оценка качества обслуживания.
ВХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ
Специализированная система бизнес-маршрутизации обращений гарантирует быстрое и качественное обслуживание каждого обращения.
Применение промышленных стандартов идентификации в сочетании с интеграцией с базами данных позволяет точно определить: кто обращается в компанию, причину обращения и направить обращение оператору, который сможет наиболее рационально использовать время общения с клиентом путем предоставления ему нужной услуги.
ПОДРОБНОСТИ
загрузите специальную брошюру по работе с обращениями по телефону
ИСХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ & ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Исходящий обзвон Облачного контакт центра является одним из самых передовых и мощных промышленных приложений среди продуктов своего класса. Сервис включает все самое необходимое для быстрой организации и качественного проведения массового обзвона потенциальных или текущих клиентов по заранее составленному списку.
Большой набор опций позволяет точно учесть бизнес-задачи, а простое управление — быстро включить в работу и проконтролировать результат.
ОПЕРАТОР: ПРИЁМ и ОБРАБОТКА ВЫЗОВОВ
многоканальное рабочее место оператора позволяет принимать и обрабатывать вызовы по нескольким линиям одновременно, осуществлять переадресацию и конференц-связь; использование адресной книги с номерами сотрудников и партнеров помогает сократить время на обработку вызова
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре
ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО | БЫСТРО и НАГЛЯДНО
РАБОТА ОПЕРАТОРА С ТЕЛЕФОННЫМИ ВЫЗОВАМИ
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования