ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ

универсальная платформа коммуникации клиента и компании

Облачный Контакт Центр формирует единую среду общения между клиентами и компанией: любое количество контактов по любым каналам. На одной платформе поддерживаются все современные каналы взаимодействия с клиентами:

голос, e-mail, чат, SMS, мобильное приложение, социальные сети.

УДОБНО ДЛЯ КЛИЕНТА

Омниканальность

ВЫГОДНО КОМПАНИИ

Современные клиенты хотят получать получать качественную информацию быстро, в то время и по тому каналу, который необходим им прямо сейчас. Рост мобильности клиентов и автоматизация доступа к информации повышают требования к современному контакт центру.

 

Облачный Контакт Центр предоставляет универсальное решение для управления обращениями, унификации интерфейса рабочего места оператора, использования единой системы отчётности.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ

общая среда управления маршрутизацией обращений позволяет создавать правила обработки вызовов, email, чатов в одном приложении, по единым правилам

Омниканальность маршрутизация

ЕДИНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА

универсальный интерфейс оператора обеспечивает обработку всех видов обращений в одном приложении; переключения между каналами on-line с сохранением единой статистики и доступа к данным о клиенте

СКВОЗНОЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

руководитель получает единую отчетность о работе оператора и контакт-центра по всем каналам обращения: наблюдая в режиме on-line; просматривая исторические отчёты; контролируя записи обращений.

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре

startup round

заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования