На службе Вашего Контакт Центра
В Облачном Контакт Центре Боты могут использованы на любом этапе обработки обращения: в начале чата для выбора темы обращения или по завершении разговора с оператором — для оценки обслуживания.
Полезный помощник
Боты незаменимы при общении в мессенджерах и веб-чате благодаря автоматизации рутинных процедур: определения темы обращения, анкетирования и ответов на стандартные вопросы. Они уменьшают загрузку операторов и максимально быстро обслуживают клиентов.
Готов к диалогу
Боты открыты для общения. Доверьте им разговор с клиентами. Если необходимо, боты переведут разговор на оператора. Он увидит весь диалог клиента с ботом и сразу продолжит общение.
Интеллектуальный ассистент
Боты становятся умнее благодаря интеграции с системами Искусственного Интеллекта (ИИ). Это позволяет ботам контролировать ход диалога клиента с оператором и автоматически давать подсказки по выбору наилучшего ответа или дальнейшим действиям оператора.
Простой в настройке
Наглядный графический интерфейс позволяет создавать ботов непосредственно в едином сценарии обслуживания обращений: аналогично голосовым вызовам и email. Используйте ботов совместно с Рабочим процессом (Workflow) — задавайте действия, которые будут автоматически выполняться по завершении обслуживания, без участия оператора.
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре
ВОЗМОЖНОСТИ
-
•Использование ботов в веб-чате и мессенджерах
-
•Подключение бота в начале диалога с клиентом
-
•Переключение на оператора с отображением диалога клиента и бота
-
•Предоставление ответов на типовые вопросы
-
•Помощь оператору в выборе наилучшего ответа и подсказки по ходу диалога клиента и оператора
-
•Интеграция с системами Искусственного Интеллекта
-
•Специализированный API для подключения внешних ботов или систем ИИ
-
•Специальные блоки конструктора сценариев для самостоятельного создания ботов
-
•Запись диалога клиента с ботом
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования