ЧАТ БОТЫ

mobile chat bot

На службе Вашего Контакт Центра

В Облачном Контакт Центре Боты могут использованы на любом этапе обработки обращения: в начале чата для выбора темы обращения или по завершении разговора с оператором – для оценки обслуживания.

Полезный помощник

Боты незаменимы при общении в мессенджерах и веб-чате благодаря автоматизации рутинных процедур: определения темы обращения, анкетирования и ответов на стандартные вопросы. Они уменьшают загрузку операторов и максимально быстро обслуживают клиентов. 

Готов к диалогу

Боты открыты для общения. Доверьте им разговор с клиентами. Если необходимо, боты переведут разговор на оператора. Он увидит весь диалог клиента с ботом и сразу продолжит общение.

chat bot to agent
chat bot prompt to agent

Интеллектуальный ассистент

Боты становятся умнее благодаря интеграции с системами Искусственного Интеллекта (ИИ). Это позволяет ботам контролировать ход диалога клиента с оператором и автоматически давать подсказки по выбору наилучшего ответа или дальнейшим действиям оператора.

Простой в настройке

Наглядный графический интерфейс позволяет создавать ботов непосредственно в едином сценарии обслуживания обращений: аналогично голосовым вызовам и email. Используйте ботов совместно с Рабочим процессом (Workflow) – задавайте действия, которые будут автоматически выполняться по завершении обслуживания, без участия оператора.

5.0 Chat Bot
startup round

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Использование ботов в веб-чате и мессенджерах
  • Подключение бота в начале диалога с клиентом
  • Переключение на оператора с отображением диалога клиента и бота
  • Предоставление ответов на типовые вопросы
  • Помощь оператору в выборе наилучшего ответа и подсказки по ходу диалога клиента и оператора
  • Интеграция с системами Искусственного Интеллекта
  • Специализированный API для подключения внешних ботов или систем ИИ
  • Специальные блоки конструктора сценариев для самостоятельного создания ботов
  • Запись диалога клиента с ботом
5.x version

Полный функционал Чат-ботов доступен в версии 5.х Облачного Контакт Центра

заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования