Вся инфраструктура и серверное оборудование сервиса Облачного Контакт Центра расположены на территории Российской Федерации.
1. Резервирование Дата Центров
Инфраструктура и оборудование Облачного Контакт Центра размещены в двух Дата Центрах для резервирования работы и балансировки нагрузки.
2. Отсутствие Единой точки отказа (SPOF, Single Point Of Failure)
Архитектура Облачного КЦ построена таким образом, что программные компоненты сервиса одновременно работают на нескольких серверах. Каждая компонента существует в нескольких экземплярах. Компоненты постоянно взаимодействуют друг с другом, образуя логические кластеры.
3. Обновление настроек в режиме реального времени
Все компоненты сервиса могут быть обновлены в режиме реального времени. Для их применения не требуется перезапуск системы.
4. Отказоустойчивость
При построении архитектуры платформы Облачного Контакт Центра особое внимание было уделено использованию специальных механизмов, позволяющих обеспечить обработку обращения даже при отказе одной или нескольких компонент сервиса.
5. Резервирование
В стандартных системах нагрузка распределяется между всеми задействованными компонентами. В случае отказа одной из компонент, нагрузка на другие компоненты резко возрастает, что приводит к их перегрузке.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
о том, как Облачный Контакт Центр обеспечивает надежность работы сервиса и безопасность данных Заказчиков.
Прочтите специальную брошюру.