Современный Контакт-центр представляет из себя сложный аппаратно-программный комплекс. На поддержание его производительности может уходить значительная часть ИТ-бюджета. Облачный контакт центр полностью исключает эти расходы.
Оплата только за сервис. Никаких скрытых расходов.
1. Справочный портал
Специализированный ресурс, созданный для ответов на наиболее распространенные вопросы, связанные с Облачным КЦ. Настройка сервисов, запуск кампании обзвона, работа оператора и супервизора, статистика и прослушивание разговоров — вся необходимая информация для настройки и работы в сервисе. Начните своё знакомство с Облачным КЦ со Справочного портала.


2. ДОКУМЕНТАЦИЯ
Полная документация на программную платформу Облачного КЦ от разработчика. API для интеграции с бизнес-приложениями (CRM, HelpDesk), настройка виджетов веб-чата, прямой доступ к БД статистики для самостоятельной обработки данных — ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в Документации. Материалы на английском языке.
3. ВИДЕО-КУРСЫ
Серия обучающих видео «Колл центр за 1 час» в сжатой и наглядной форме показывает , как выполнить наиболее типовые действия при работе в сервисе. Используйте эти видео, как помощь в обучении персонала: операторов, супервизоров и ИТ-администраторов. Учитывают опыт и отзывы пользователей сервиса.

ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ

support@cloudcontact.ru

с 9 до 18 часов МСК., рабочие дни
(при обслуживании в режиме 5х9)
