Современный Контакт-центр представляет из себя сложный аппаратно-программный комплекс. На поддержание его производительности может уходить значительная часть ИТ-бюджета. Облачный контакт центр полностью исключает эти расходы.
Оплата только за сервис. Никаких скрытых расходов.
1. СПРАВОЧНЫЙ ПОРТАЛ
Специализированный ресурс CloudContact , созданный для ответов на наиболее распространенные вопросы, связанные с Облачным КЦ. Настройка сервисов, запуск кампании обзвона, работа оператора и супервизора, статистика и прослушивание разговоров — вся необходимая информация для настройки и работы в сервисе. Начните своё знакомство с Облачным КЦ со Справочного портала.
2. ВИДЕО-КУРСЫ
Серия обучающих видео «Контакт центр за 1 час» в сжатой и наглядной форме объясняет , как выполнить наиболее типовые действия при работе в самой последней версии 5.х облачного сервиса . Для удобства обучения все видео озвучены с помощью штатной системы Синтеза речи. Используйте эти видео, как помощь в обучении персонала: операторов, супервизоров и ИТ-администраторов. Подготовлены с учетом опыта работы и отзывов пользователей сервиса.