ПОДДЕРЖКА

справочная информация | контакты | часы работы

Современный Контакт-центр представляет из себя сложный аппаратно-программный комплекс. На поддержание его производительности может уходить значительная часть ИТ-бюджета. Облачный контакт центр полностью исключает эти расходы.

Оплата только за сервис. Никаких скрытых расходов.

Поддержка, консультации, обновления ПО и серверного оборудования включены в стоимость использования сервиса.

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

инструкции | документация разработчика | видео-треннинги

1. СПРАВОЧНЫЙ ПОРТАЛ

Специализированный ресурс CloudContact , созданный для ответов на наиболее распространенные вопросы, связанные с Облачным КЦ. Настройка сервисов, запуск кампании обзвона, работа оператора и супервизора, статистика и прослушивание разговоров — вся необходимая информация для настройки и работы в сервисе. Начните своё знакомство с Облачным КЦ со Справочного портала.

2. ВИДЕО-КУРСЫ

Серия обучающих видео «Контакт центр за 1 час» в сжатой и наглядной форме объясняет , как выполнить наиболее типовые действия при работе в самой последней версии 5.х облачного сервиса . Для удобства обучения все видео озвучены с помощью штатной системы Синтеза речи. Используйте эти видео, как помощь в обучении персонала: операторов, супервизоров и ИТ-администраторов.  Подготовлены с учетом опыта работы и отзывов пользователей сервиса.

ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ

support@cloudcontact.ru
с 9 до 18 часов МСК., рабочие дни
(при обслуживании в режиме 5х9)
+7 (495) 927-01-41 доб. 2