ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

вашего контакт центра

ОБЗОР ФУНКЦИОНАЛА

 

Облачный контакт центр – оптимальное решение для полного управления бизнесом. Высокопроизводительный и одновременно экономичный. В Вашем распоряжении вся функциональность промышленного Контакт-центра:
комплексная обработка входящих вызовов, современное рабочее место оператора, интеллектуальный автоинформатор, полный контроль и отчетность, высокопроизводительная система исходящего обзвона.

функционал Облачного Контакт Центра
CRM

CRM

Современное специализированное рабочее место помогает операторам call-центра быть более производительными, усиливает их способность решать вопрос с первого обращения и способствует качественной обработке большего количество обращений. Функциональность рабочего места расширена за счет отображения персональной статистики работы оператора.

ВХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ

Специализированная система бизнес-маршрутизации позволяет точно определить: кто обращается в компанию, причину обращения и направить обращение оператору, который наилучшим образом предоставит услугу, необходимую клиенту. Использование IVR, организация обслуживания в очереди, обратный звонок — гарантируют быструю и качественную обработку каждого обращения.

Входящие вызовы

ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН

Одно из самых передовых и мощных промышленных приложений среди продуктов своего класса. Все самое необходимое для быстрой организации и качественного проведения массового обзвона текущих и потенциальных клиентов по заранее составленным листам обзвона с помощью скриптов разговора. Большой набор опций позволяет точно учесть бизнес-задачи, а простое управление — быстро включить в работу и проконтролировать результат.

ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ

Облачный колл центр формирует единую среду общения между клиентами и компанией: любое количество контактов по любым каналам. Специальные механизмы обеспечивают выравнивание загрузки операторов и помогают оптимизировать расходы на обработку обращений. Все каналы общения на одной платформе: голос, e-mail, веб чат, СМС, мобильные приложения, мессенджеры.

Цифровые каналы
Контроль и отчетность в Облачном контакт центре

КОНТРОЛЬ и ОТЧЕТНОСТЬ

Единая программная платформа Облачного колл центра гарантирует полный контроль качества работы и подробную отчетность. Независимо от того, чем занимаются операторы: обрабатывают входящие обращения, отвечают на обращения по электронной почте или участвуют в кампаниях телемаркетинга. Полная картина работы Контакт-центра, его групп и конкретных операторов в удобной графической форме.

ИНТЕГРАЦИЯ

Облачный колл центр формирует единую среду общения между клиентами и компанией: любое количество контактов по любым каналам. Специальные механизмы обеспечивают выравнивание загрузки операторов и помогают оптимизировать расходы на обработку обращений. Все каналы общения на одной платформе: голос, e-mail, веб чат, СМС, мобильные приложения, мессенджеры.

Интеграция

УДАЛЁННАЯ РАБОТА

Облачный Контакт Центр позволяет быстро организовать удаленную работу персонала. Операторы могут работать там, где это выгодно компании и удобно самим сотрудникам. При этом руководители сохраняют полный контроль за операторами, так как если бы они работали централизованно ! Продуманная система безопасности обеспечивает высокий уровень защиты информации и надежности работы сервиса.

startup round

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре

есть вопросы? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования