Профессиональный Колл Центр

Профессиональный Колл Центр

Каждый вызов важен, каждый оператор уникален

Умная маршрутизация

Умная маршрутизация

Специализированная система бизнес-маршрутизации позволяет точно определить: кто обращается в компанию, причину обращения и направить обращение оператору, который наилучшим образом предоставит услугу, необходимую клиенту.
Самый полный набор критериев маршрутизации гарантирует быстрое и качественное обслуживание каждого обращения.

Узнать больше


Эффективные операторы

Эффективные операторы

Современное специализированное рабочее место помогает операторам call-центра быть более производительными, усиливает их способность решать вопрос с первого обращения и способствует качественной обработке большего количество обращений.
Функциональность рабочего места расширена за счет отображения персональной статистики работы оператора.

Узнать больше


Полный контроль

Полный контроль

Единая программная платформа Облачного колл центра гарантирует полный контроль качества работы и подробную отчетность. Независимо от того, чем занимаются операторы: обрабатывают входящие обращения, отвечают на обращения по электронной почте или участвуют в кампаниях телемаркетинга.
Полная картина работы Контакт-центра, его групп и конкретных операторов в удобной графической форме.

Узнать больше


Результативный обзвон

Результативный обзвон

Одно из самых передовых и мощных промышленных приложений среди продуктов своего класса. Все самое необходимое для быстрой организации и качественного проведения массового обзвона текущих и потенциальных клиентов по заранее составленным листам обзвона с помощью скриптов разговора.
Большой набор опций позволяет точно учесть бизнес-задачи, а простое управление — быстро включить в работу и проконтролировать результат.

Узнать больше


Голосовые сервисы

Голосовые сервисы

С помощью интеллектуального Автоинформатора (IVR) быстро и просто обеспечить организацию голосового меню, предоставить различные информационные услуги и доступ к персональной информации.
Быстрый запуск самых востребованных функций по автоматической обработке телефонных обращений.

Узнать больше


Мультиканальное обслуживание

Мультиканальное обслуживание

Облачный колл центр формирует единую среду общения между клиентами и компанией: любое количество контактов по любым каналам. Специальные механизмы обеспечивают выравнивание загрузки операторов и помогают оптимизировать расходы на обработку обращений.
Все каналы общения на одной платформе: голос, e-mail, веб чат, СМС, мобильные приложения, социальные сети.

Узнать больше

Обзор

не ждите: Задайте вопрос

проконсультируем | обсудим требования | подберем решение

задать вопрос