ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ

БЫСТРО ПРИНЯТЬ И КАЧЕСТВЕННО ОБРАБОТАТЬ ЗАКАЗЫ

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ


Интернет-продажи магазинов и торговых сетей стабильно растут. Одновременно повышаются требования клиентов к качеству обслуживания и срокам обработки заказов. Общайтесь с покупателями по любому каналу доступа: по телефону, в мессенджерах, на сайте и по email. Обрабатывайте больше заказов, быстрее и качественнее - с помощью Облачного Контакт Центра.

ОБЛАЧНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Облачный контакт центр интернет продаж

ЕДИНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ОПЕРАТОРА

РАБОТА В ОДНОМ ОКНЕ

обращения по любому каналу доступа обрабатываются в одном приложении

ПОДСКАЗКИ ОПЕРАТОРУ

шаблоны ответов, скрипты разговора и информация из Базы Знаний позволяют быстро предоставить квалифицированную информацию

ИСТОРИЯ ОБРАЩЕНИЙ

встроенный функционал CRM позволяет видеть профиль покупателя и всю историю контактов с ним (портрет 360º)

универсальное рабочее место оператора call центра
исходящий обзвон клиентов

ОБЗВОН КЛИЕНТОВ

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

быстрое подтверждение заказа: автоматически с помощью бота или с участием оператора

ИНФОРМИРОВАНИЕ О ДОСТАВКЕ

интеграция с бизнес-приложениями для оперативного информирования о доставке заказа

ХОЛОДНЫЙ ОБЗВОН

быстрый обзвон большой базы контактов с сообщениями о рекламных акциях и персональных предложениях

startup round

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

ЗНАТЬ КЛИЕНТА

распределение обращения на основании данных о клиенте; оператор получает информацию о покупателе и его заказах до начала обработки обращения

ОБЩЕНИЕ ПО ЛЮБОМУ КАНАЛУ

общайтесь с клиентом на его условиях - тем способом, который ему удобнее и понятнее: по телефону, в мессенджерах, на сайте, по email или видео

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

предоставьте клиенту возможность получить информацию о его заказе в любое время, без участия оператора: в IVR, с помощью бота или через систему автообзвона

заказ в интернет магазине
контроль за работой операторов

КОНТРОЛЬ и ОТЧЕТНОСТЬ

ОН-ЛАЙН НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕРСОНАЛОМ

полный контроль в режиме реального времени за работой сотрудников , каналов и сервисов

100% ЗАПИСЬ ОБРАЩЕНИЙ

запись всех обращений для анализа и оценки работы операторов

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

доверие клиента к бренду повышается за счет возможности оценки качества работы персонала; готовые опоросы и статистика по трем ключевым показателям: NPS, CSAT и FCR

БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ

соответствие стандарту PCI DSS

соответствие рекомендациям стандарта PCI-DSS платежных систем Visa / MasterCard

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ

подключение персонала КЦ по защищенному протоколу HTTPS для безопасной передачи данных

ЗАЩИЩЕННЫЙ ПРОТОКОЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

возможность шифрования голоса, записей разговоров и скрытия конфиденциальной информации на р.м. оператора

ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

универсальное рабочее место оператора

 

он-лайн контроль за работой операторов и сервисов

все виды обзвона: Preview, Progressive, Predictive, Автообзвон

запись обращений и экрана оператора

 

подключение удаленных рабочих мест

круглосуточная работа

встроенный функционал CRM и HelpDesk

обработка всех типов обращений

подключение голосовых и чат-ботов

заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования