ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ
БЫСТРО ПРИНЯТЬ И КАЧЕСТВЕННО ОБРАБОТАТЬ ЗАКАЗЫ
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
Интернет-продажи магазинов и торговых сетей стабильно растут. Одновременно повышаются требования клиентов к качеству обслуживания и срокам обработки заказов. Общайтесь с покупателями по любому каналу доступа: по телефону, в мессенджерах, на сайте и по email. Обрабатывайте больше заказов, быстрее и качественнее - с помощью Облачного Контакт Центра.
ОБЛАЧНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
ЕДИНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ОПЕРАТОРА
РАБОТА В ОДНОМ ОКНЕ
обращения по любому каналу доступа обрабатываются в одном приложении
ПОДСКАЗКИ ОПЕРАТОРУ
шаблоны ответов, скрипты разговора и информация из Базы Знаний позволяют быстро предоставить квалифицированную информацию
ИСТОРИЯ ОБРАЩЕНИЙ
встроенный функционал CRM позволяет видеть профиль покупателя и всю историю контактов с ним (портрет 360º)
ОБЗВОН КЛИЕНТОВ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА
быстрое подтверждение заказа: автоматически с помощью бота или с участием оператора
ИНФОРМИРОВАНИЕ О ДОСТАВКЕ
интеграция с бизнес-приложениями для оперативного информирования о доставке заказа
ХОЛОДНЫЙ ОБЗВОН
быстрый обзвон большой базы контактов с сообщениями о рекламных акциях и персональных предложениях
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЗНАТЬ КЛИЕНТА
распределение обращения на основании данных о клиенте; оператор получает информацию о покупателе и его заказах до начала обработки обращения
ОБЩЕНИЕ ПО ЛЮБОМУ КАНАЛУ
общайтесь с клиентом на его условиях - тем способом, который ему удобнее и понятнее: по телефону, в мессенджерах, на сайте, по email или видео
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
предоставьте клиенту возможность получить информацию о его заказе в любое время, без участия оператора: в IVR, с помощью бота или через систему автообзвона
КОНТРОЛЬ и ОТЧЕТНОСТЬ
ОН-ЛАЙН НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕРСОНАЛОМ
полный контроль в режиме реального времени за работой сотрудников , каналов и сервисов
100% ЗАПИСЬ ОБРАЩЕНИЙ
запись всех обращений для анализа и оценки работы операторов
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
доверие клиента к бренду повышается за счет возможности оценки качества работы персонала; готовые опоросы и статистика по трем ключевым показателям: NPS, CSAT и FCR
БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ
соответствие рекомендациям стандарта PCI-DSS платежных систем Visa / MasterCard
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ
подключение персонала КЦ по защищенному протоколу HTTPS для безопасной передачи данных
ЗАЩИЩЕННЫЙ ПРОТОКОЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
возможность шифрования голоса, записей разговоров и скрытия конфиденциальной информации на р.м. оператора
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
универсальное рабочее место оператора
он-лайн контроль за работой операторов и сервисов
все виды обзвона: Preview, Progressive, Predictive, Автообзвон
запись обращений и экрана оператора
подключение удаленных рабочих мест
круглосуточная работа
встроенный функционал CRM и HelpDesk
обработка всех типов обращений
подключение голосовых и чат-ботов
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования