Подключите WhatsApp к Облачному Контакт Центру и общайтесь с клиентами в самом популярном мессенджере России. Быстро, надежно, удобно.
Используем официальный WhatsApp Business API, предоставляем настоящую омниканальность.
СМОТРИТЕ ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
клиентам удобно общаться с компанией используя WhatsApp, быстро получая квалифицированные ответы и помощь
БЫСТРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Благодаря настоящему омниканальному рабочему месту, оператор Облачного Контакт Центра может одновременно работать с несколькими обращениями клиентов в WhatsApp также эффективно, как с запросами по телефону, email или через веб-чат. Знание истории обращений и использование средств автоматизации стандартных ответов позволяет предоставить клиентам то, что они ждут больше всего: быстрое, качественное обслуживание.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ WHATSAPP BUSINESS ACCOUNT
Благодаря использованию WhatsApp Business API, Облачный Контакт Центр подключается к официальнму аккаунту компании в WhatsApp.
Обращаясь в официальный бизнес аккаунт клиенты могут быть уверены в надежности и безопасности коммуникаций.
Узнайте, как отличить официальный аккаунт WhatsApp:
WHATSAPP ПОД КОНТРОЛЕМ
При подключении WhatsApp супервизор сохраняет полный контроль за работой операторов: он-лайн просмотр чатов, запись обращений и единая унифицированная статистика.
ВЫГОДНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ | ВЫГОДНО ПЛАТИТЬ
CLOUDCONTACT ОБЛАДАЕТ СТАТУСОМ ISV: ПОСТАВЩИК ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ WHATSAPP
Преимущества для Заказчиков:
выгодные тарифы
оплата в рублях
единый счет за сервис
ПОДДЕРЖКА НОВЫХ ШАБЛОНОВ WHATSAPP
С июня 2023 г. WhatsApp ввел новые категории шаблонов для отправки сообщений. Используйте наше специальное приложение для создания, верификации, администрирования и отправки шаблонных сообщений. Просто, удобно, наглядно.
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
загрузите специальную брошюру по работе с WhatsApp и другими цифровыми обращениями
САМЫЕ НУЖНЫЕ ФУНКЦИИ
-
•использование чат-ботов
-
•поддержка систем Искусственного Интеллекта
-
•автоматическое распределение чатов
-
•учет квалификации операторов
-
•переключение между цифровыми каналами "на лету"
-
•использование шаблонов ответов оператора
-
•отправка фото, текстовых документов
-
•использование Базы Знаний для квалифицированных ответов
-
•on-line контроль и запись чатов
-
•поддержка сценариев вовлечения
-
•формы опроса о качестве обслуживания
ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО | БЫСТРО и НАГЛЯДНО
РАБОТА ОПЕРАТОРА С ЧАТАМИ
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования