TELLING STORIES about my life & travels 16 Облачный КЦ, оценка аналитиков, рынок, Технологии Платформа Облачного Контакт Центра названа лучшим облачным решением по оценке портала GetUp 16 октября, 2018 10 Облачный КЦ, обновление сервиса, Технологии Единый вход с помощью Облачного Контакт Центра 10 сентября, 2018 02 обновление сервиса, синтез речи Синтез речи в Облачном Контакт Центре 02 августа, 2018 04 Новости, обновление сервиса Обновление сервиса Облачный Контакт Центр 04 июля, 2018 04 Новости, Облачный КЦ Облачный КЦ поддерживает современные стандарты безопасности 04 мая, 2018 28 конференции, Новости, омниканальность Боты в работе на CCWF 2018 28 марта, 2018 27 конференции, Новости, Облачный КЦ, омниканальность CloudContact участвует в CCWF 2018 27 февраля, 2018 10 Новости, омниканальность, рынок Платформа Облачного контакт центра выбрана самым перспективным решением 2017-2018 гг. 10 февраля, 2018 08 оценка аналитиков, рынок Платформа Облачного контакт-центра – лидер среди 25 облачных решений для контакт-центров 08 октября, 2017 1…678 All items displayed. Поиск Search for: Search Свежие записи Повышаем эффективность обзвона 30.08.2023 Новым шаблонам WhatsApp — новое приложение для администрирования 28.07.2023 WhatsApp + омниканальность 30.06.2023 Весеннее обновление 26.05.2023 Экспресс-почта в Контакт Центре 28.04.2023 Рубрики email (2) IVR (1) WhatsApp (2) workflow (1) Блог (18) вебинар (1) версия 5.х (35) исходящий обзвон (3) контроль качества (3) конференции (7) конфиденциальность (1) Новости (7) Облачный КЦ (24) обновление сайта (2) обновление сервиса (9) омниканальность (14) оператор (6) отчёты (2) оценка аналитиков (16) поддержка (1) рынок (24) синтез речи (1) скрипты разговора (2) супервизор контакт центра (2) Технологии (14) удаленная работа (2) чаты (4) Архивы Август 2023 Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июнь 2019 Май 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Май 2018 Март 2018 Февраль 2018 Октябрь 2017 Июнь 2017 Tags5.x, 5.х, Avaya, ccwf 2018, CloudContact, CRM, customer experience, email, FrontRunners, Frost&Sullivan, G2 Crowd, Gartner, Genesys, GetApp, Google, HelpDesk, omnichannel, Ovum, PCI DSS, quality management, ServicePattern, Software Advice, TTS, WABA, wallboard, WhatsApp, workforce, Облачный контакт центр, Рынок, Справочный портал, безопасность, видео, инструкции, кампания обзвона, контроль качества, обзвон, облачный кц 5.0, обновление, омниканальность, оператор, поддержка, синтез речи, супервизор, удаленная работа, чат-бот From Instagram Follow urbanxkoi