Новости, омниканальность, чаты

WhatsApp становится ближе

Подключение WhatsApp Business API теперь возможно непосредственно в Облачном Контакт Центре

Москва, 28 ноября 2022 года

Компания CloudContact получила статус ISV — Поставщика программных продуктов WhatsApp. Это позволит Заказчикам Облачного Контакт Центра быстрее подключать WhatsApp к платформе Контакт Центра , оплачивать использование WhatsApp по выгодным тарифам и одним счетом вместе с остальными услугами компании. 

Мессенджер WhatsApp на протяжении многих лет остается одним из самых популярных каналов как для частного общения , так и для коммуникации между компаниями и клиентами. В феврале этого года, согласно данным Mediascope хотя бы раз пользовались мессенджером WhatsApp 84 млн. россиян, на втором месте был Telegram с 54 млн. пользователей. В дальнейшем Telegram вышел на первое место, его доля в общем объеме трафика в мессенджерах составила 63%, доля WhatsApp — 32%. По прежнему WhatsApp очень востребован в корпоративном секторе, как популярное и эффективное средство коммуникации с клиентами. 

Учитывая эти тенденции, CloudContact несколько лет назад предоставил своим Заказчикам возможность обрабатывать обращения клиентов , поступающие через WhatsApp. Благодаря омниканальной платформе Облачного Контакт Центра Заказчики могут обрабатывать обращения, поступающие по различным мессенджерам (WhatsApp, Telegram, Viber, BK) по единым правилам, в универсальном приложении оператора и получать единую статистику по работе операторов и Контакт Центра в целом. 

обрабатывайте обращения WhatsApp по единым бизнес правилам, используя омниканальные возможности облачной платформы

Это стало возможным благодаря интеграции Облачного КЦ с WhatsApp Business API (WABA) — сервиса, специально предназначенного для массовой обработки обращений  WhatsApp в контакт центрах. WABA позволяет полноценно работать с чатами WhatsApp, реализовать чат-боты, выполнять рассылку сообщений на единой, омниканальной платформе Облачного Контакт Центра. 

До недавнего времени ограничением использования WABA была необходимость проводить интеграцию с каждым BSP — Поставщиком бизнес решений, через которых осуществляется продажа сервисов WhatsApp. 

Теперь эти ограничения отпали !

Компания CloudContact получила статус ISV — Поставщика программных продуктов WhatsApp.

Это позволяет оказывать прямые услуги по подключению Заказчиков к WABA и  непосредственное предоставление Заказчикам сервиса обработки обращений WhatsApp. Обратившись в CloudContact можно в режиме «одного окна» выполнить верификацию и подключить компанию к WABA. Мы оказываем консультации на каждом этапе регистрации и проходим вместе с Заказчиком всю процедуру по получению необходимых разрешений. Это ускоряет процесс и позволяет получить WABA за короткий промежуток времени.

Заказчики, уже подключенные к WABA, могут перейти с ним в Облачный Контакт Центр и начать общаться в WhatsApp с клиентами на современной омниканальной платформе. Мы оказываем поддержку Заказчикам в процедуре перехода и переноса номера. 

CloudContact провела большую подготовительную работу, чтобы предложить своим Заказчикам выгодные тарифы на использование WABA. Дополнительным преимуществом в современных условиях является оплата за WhatsApp в рублях, единым счетом вместе с оплатой основных услуг Облачного Контакт Центра. 

Обратитесь к нам, чтобы узнать больше о возможностях использования WhatsApp, условиях подключения и тарифах. 

С помощью CloudContact мессенджер WhatsApp реально становится ближе для ваших клиентов, а его использование и оплата — удобнее и быстрее для вашей компании.