Профессиональное решение для устойчивой работы Контакт Центра в современных условиях
Москва, 1 марта 2022 года
Современные условия работы компаний могут вызвать увеличение количества обращений клиентов и повышенную нагрузку на Контакт Центр и его персонал.
От того, насколько производительной и многофункциональной является платформа Контакт Центра напрямую зависят ключевые показатели работы компании и качество обслуживания клиентов.
Платформа Облачного Контакт Центра поддерживает распределённую архитектуру при которой программные компоненты сервиса одновременно работают на нескольких серверах. Это позволяет обеспечить высокую производительность и отказоустойчивость работы облачной платформы. Вопросы надежности работы Облачного КЦ подробно рассмотрены в специальном разделе сайта.
Помимо функционала, предоставляемого платформой КЦ, следует обращать внимание на организационно-правовые вопросы оказания услуг поставщиком сервиса.
Компания Клауд Контакт является 100% российским юридическим лицом, действующим в организационно-правовой форме Общества с ограниченной ответственностью (ООО).
Все серверное и иное телекоммуникационное оборудование , используемое для предоставления сервиса Облачного Контакт Центра, находится в 100% собственности ООО «Клауд Контакт» и расположено на территории Российской Федерации в г. Москва. Более подробная информация приведена в специальной брошюре “Облачный Контакт Центр. Надежность и безопасность”, которую можно прочитать по ссылке.
Использование профессиональной программной платформы в сочетании с продуманными организационно-административными мерами по предоставлению сервиса позволяют обеспечить стабильность и предсказуемость в оказании услуг Облачного Контакт Центра в современных условиях.