Блог, Облачный КЦ, оценка аналитиков, чаты Как укрепить клиентский опыт в современных условиях? Часть 1-я 28 апреля, 2020 Блог, версия 5.х, Облачный КЦ Как Облачный Контакт Центр может помочь компаниям в современных условиях 20 марта, 2020 конференции, омниканальность, рынок Омниканальность 2020 10 марта, 2020 версия 5.х, супервизор контакт центра Полный контроль за работой Контакт Центра 30 января, 2020 версия 5.х, Облачный КЦ, обновление сервиса CloudContact объявляет о поддержке WhatsApp 15 декабря, 2019 версия 5.х, конференции, Облачный КЦ, рынок CloudContact на Customer Contacts Week 2019 05 ноября, 2019 Облачный КЦ, оценка аналитиков, рынок Платформа Облачного Контакт Центра отмечена Frost & Sullivan 25 сентября, 2019 оценка аналитиков, рынок Платформа Облачного Контакт Центра вошла в число лидеров решений для КЦ 2019 г. 21 августа, 2019 версия 5.х, Облачный КЦ, Технологии Облачный КЦ доступен в Microsoft AppSource 25 июня, 2019 1…5678 All items displayed.