Как Облачный Контакт Центр может помочь компаниям в современных условиях
20 марта, 2020Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u0438782/data/www/cloudcontact.cc/wp-content/themes/tm-arden/framework/class-aqua-resizer.php on line 117
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u0438782/data/www/cloudcontact.cc/wp-content/themes/tm-arden/framework/class-aqua-resizer.php on line 118
Облачные технологии делают переход на удаленный режим работы более безопасным и менее затратным
Москва, 20 марта 2020 г.
По мере того, как короновирус распространяется по миру, все большее число компаний задумываются над тем, как защитить персонал и сохранить бизнес. Контакт центр во многих случаях является «лицом» компании, поэтому защита и поддержка сотрудников КЦ является критически важной для сохранения и развития бизнеса.
В нашей стране ситуация контролируется властями. Одним ключевых факторов защиты является сведение к минимуму контактов с потенциальными носителями инфекции. Мэр Москвы С.Собянин рекомендует «всем работодателям города … перевести часть … работников на работу из дома». Он обоснованно полагает, что это «внесет огромный вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией».
Некоторые компании и организации могут относительно безболезненно перейти на удаленный режим работы, в то время как бизнес других компаний требует личного взаимодействия с клиентами. Что в этой ситуации делать контакт центрам?
CloudContact и BrightPattern, компания-разработчик платформы Облачного Контакт Центра, полагают, что переход на удаленный доступ позволит контакт-центрам не только не ухудшить работу, а в ряде случаев улучшить его.
Защитите персонал КЦ и бизнес компании с помощью удаленной работы
Самым главным преимуществом удаленной работы является защита персонала КЦ и предотвращение потенциального распространения инфекции.
Помимо этого, удаленная работа предоставляет дополнительные возможности компании и ее сотрудникам. Персонал контакт центра может более гибко (и продуктивно !) использовать рабочее время, не требуется соблюдать дресс-код и тратить время на общественный транспорт (которым власти не рекомендуют пользоваться в часы пик). Ряд исследований показывают, что сотрудники, которые работают на дому не только более лояльны компании, но и более продуктивны. Некоторые недавние комментарии от людей в Италии, организовавших работу на дому, подтверждают это.
Возвращаясь к Контакт-Центрам: если операторы, работающие на дому, используют технологии и средства, предоставляющие условия работы , аналогичные офисным, то CSAT (индекс удовлетворенности клиентов — Customer Satisfaction Score) и другие показатели могут быть улучшены.
Компании, использующие удаленных сотрудников, экономят на расходах. В отчете Harvard Business Review отмечается, что удаленная работа позволяет сэкономить 1 900 долл. США на одном сотруднике в течении 9-ти месяцев. В среднем эта величина соответствует заработной плате оператора в месяц.
Если на бизнес компании влияет сезонность, то удаленный доступ позволяет гибко регулировать численность сотрудников и привлекать их из других регионов, с более конкурентными предложениями по заработной плате.
Что позволяет быстро перевести сотрудников на удаленную работу в условиях ограниченного времени и бюджета? Облачные технологии.
- Облачные технологии обеспечивают гибкость: операторы, работающие удаленно, получают доступ к информационным ресурсам, доступным им из офиса; для этого достаточно иметь только доступ в интернет (что есть в большинстве домов в российских городах).
- Облачные технологии гарантируют безопасность: вопрос безопасности является ключевым для многих компаний, когда они обсуждают возможность использования облачных сервисов. Облачный контакт центр предоставляет надежные и безопасные сервисы, готовые к работе за минимальный промежуток времени. Такой результат трудно получить используя традиционные технологии.
- Облачные технологии обеспечивают масштабируемость: для учета сезонности или изменений в динамике бизнеса лучше всего подходят именно облачные технологии. Облачный КЦ всегда предоставляет именно столько ресурсов, сколько необходимо бизнесу в данный момент. Удаленные работники могут использовать собственные ПК, для их работы не требуется офисное пространство и инфраструктура, что дает дополнительную экономию компаниям.
Текущая ситуация требует быстрой реорганизации бизнес-процессов. Облачные технологии позволяют решить актуальные задачи оперативно, с сохранением требуемых показателей качества обслуживания и сокращением расходов.
В данной статье использованы материалы с сайта компании BrightPattern.