28
Как укрепить клиентский опыт в современных условиях? Часть 1-я
28 апреля, 2020
поколение Z выбирает чат боты Москва, 24 апреля 2020 г. Начало нового …
20
Как Облачный Контакт Центр может помочь компаниям в современных условиях
20 марта, 2020
Облачные технологии делают переход на удаленный режим работы более …
10
Омниканальность 2020
10 марта, 2020
CloudContact участвует в форуме Customer Contacts World Forum Москва, 10 марта 2020 г. Компания …
30
Полный контроль за работой Контакт Центра
30 января, 2020
Все возможности рабочего места супервизора Облачного Контакт Центр в одной …
15
CloudContact объявляет о поддержке WhatsApp
15 декабря, 2019
Облачный Контакт Центр интегрирован с самым популярным мессенджером в …
05
CloudContact на Customer Contacts Week 2019
05 ноября, 2019
Компания провела ключевую сессию технологического …
25
Платформа Облачного Контакт Центра отмечена Frost & Sullivan
25 сентября, 2019
Высокие оценки решения в обзоре за 2019 …
21
Платформа Облачного Контакт Центра вошла в число лидеров решений для КЦ 2019 г.
21 августа, 2019
результаты аналитического отчета Software Advice …
25
Облачный КЦ доступен в Microsoft AppSource
25 июня, 2019
новая версия Облачного Контакт Центра прединтегрирована с Microsoft Dynamics …