Все возможности рабочего места супервизора Облачного Контакт Центр в одной инструкции
Москва, 30 января 2020 г.
Компания CloudContact, предоставляющая современный сервис Облачного Контакт Центра, подготовила специальную инструкцию для супервизоров .
Современный контакт центр предъявляет повышенные требования к системам он-лайн контроля. Омниканальное обслуживание требует предоставления точных данных по работе персонала и статистики по обслуживанию обращений клиентов.
Новая версия Облачного Контакт Центра предоставляет все необходимые средства для полного контроля за персоналом и непрерывного отслеживания показателей по работе с обращениями клиентов.
Главный инструмент работы супервизора — наглядная и подробная статистика. Именно поэтому обновленное р.м. руководителя контакт центра включает в себя три варианта он-лайн статистик:
- на домашнем экране в графической форме отображаются основные показатели работы персонала и сервисов;
- в окне контроля выводится подробная статистика по работе контакт центра
- с помощью настенных панелей (wallboard) данные отображаются в яркой, нагляной форме и доступны с любого устройства (ПК, планшет и смартфон).
Всего для контроля доступно более 100 он-лайн показателей по работе операторов, групп и сервисов. Предусмотрены также отдельные средства контроля за ходом кампаний обзвона (телемаркетинга).
Одним из важных преимуществ Облачного Контакт Центра является возможность полностью самостоятельного администрирования и настройки работы сервиса. Это в полной мере относится и к рабочему месту супервизора. Руководители разного уровня (от начальника смены до руководителя департамента) могут настроить свои рабочие места в соответствии с персональными задачами и интересами.
Удобство в работе сервисе обеспечивается доступностью справочной информации. Именно поэтому CloudContact подготовила самую полную инструкцию по работе супервизора в новой версии Облачного КЦ — 5.х.
Данная инструкция включает описание интерфейса р.м. супервизора и возможностей по контролю за работой операторов. Омниканальные возможности контакт центра в полной мере раскрываются в работе супервизора. В инструкции подробно описаны действия супервизора по контролю в режиме реального времени за обработкой любого типа обращения: по телефону, email и в чатах.
Эффективность работы супервизора зависит от набора данных, которые находятся в его распоряжении.
Новая инструкция включает подробное описание всех статистик, доступных для супервизора: по работе оператора, группы операторов, сервисов и кампаний обзвона.
В данном документе впервые на русском языке собраны в одном месте все оригинальные инструкции, компании — разработчика BrightPattern, связанные с работой супервизора в Облачном Контакт Центр в.5.x.
Инструкция «5.x — Супервизор Облачного КЦ» находится в свободном доступе на Справочном портале компании CloudContact .
CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.