Elements
21 февраля, 2017Hand-crafted
elements for
multi
purposes
Дмитрий Столяр
Директор по развитию бизнеса CloudContact.
Более 15 лет успешного внедрения колл центров в крупнейших отечественных компаниях. Активно публикуется в прессе, основной автор SpeechBlog.ru, посвященного голосовым технологиям.
Поиск
Свежие записи
- Omni QM: профессиональный контроль качества в цифровом мире 01.02.2021
- Первые тенденции 2021 года 14.01.2021
- Основная тенденция на 2021 год – будьте готовы ко всему 15.12.2020
- Облачный Контакт Центр получает высокие оценки Gartner третий год подряд 28.10.2020
- Омниканальный Quality Management 28.09.2020
Рубрики
Архивы
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Май 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Октябрь 2017
- Июнь 2017
Tags
5.x, Avaya, BrightPattern, ccwf 2018, CCWF 2019, CloudContact, CRM, customer experience, e-commerce, excellence in service award, FrontRunners, G2 Crowd, Gartner, Genesys, GetApp, Google, HelpDesk, IBM Watson, klook, Microsoft AppSource, Microsoft Azure, Microsoft Dynamics 365, omnichannel, Ovum, PCI DSS, quality management, SAML 2.0, ServicePattern, Software Advice, SSO, TTS, upgrade 2018, wallboard, WhatsApp, Облачный контакт центр, Рынок, безопасность, контроль качества, облачный кц 5.0, омниканальность, он-лайн ритейл, синтез речи, супервизор, удаленная работа, чат-бот