продолжаем рассказывать о специальных возможностях обзвона в Облачном Контакт Центре
Москва, 26 февраля 2024 года
В своих публикациях мы неоднократно рассказывали о возможностях Облачного Контакт Центра по гибкой настройке кампаний обзвона.
Правильно настроенная кампания обзвона позволяет добиться максимальной эффективности и результативности работы. Она помогает оптимизировать время сотрудников, увеличить количество успешных звонков и улучшить конверсию.
Платформа Облачного Контакт Центра обладает большим набором настроек, позволяющих учесть разнообразные требования к кампаниям обзвона и повысить их результативность. Одной из таких возможностей является регулирование набора записей из списка обзвона.
Практика работы показала, что Заказчики при проведении кампании обзвона сталкиваются с ситуацией, когда кампания завершена, а не все записи из списка обзвона были обзвонены. Такие случаи бывают характерны для кампаний, в которых список обзвона в процессе работы может пополняться новыми записями. Например, обзвон заявок (заказов), размещённых на сайте.
В Облачном Контакт Центре для корректной работы кампании в таких ситуациях предусмотрены специальные настройки. Они позволяют определить порядок прохода списка обзвона.
Чаще всего Заказчикам требуется обеспечить полный проход списка обзвона и хотя бы по одному разу прозвонить все записи из списка. Это важно для мониторинга эффективности работы кампании. Данные, полученные при полном проходе списка обзвона, помогают выявлять проблемные моменты, оптимизировать стратегию и улучшать результаты последующих кампаний.
Поэтому именно такая настройка применяется по умолчанию ко всем новым кампаниям обзвона. В этом случае во время прохождения списка обзвона каждая запись набирается один раз. С начала обзвона система выбирает записи для набора одну за другой в соответствии с заданным порядком сортировки, пока не дойдет до конца списка. После этого начнется следующий проход по списку. Если в процессе работы кампании обзвона в список обзвона добавляются новые записи, то их набор будет происходить в зависимости от места в списке обзвона (и порядка сортировки списка).
Мы рекомендуем использовать данную настройку, когда все записи имеют относительно одинаковый вес и важно, чтобы все они были обзвонены в течение работы данной кампании.
В случае, если список пополняется новыми записями в процессе набора и их важно быстро обзвонить — следует отключить данную опцию. В результате, кампания всегда будет искать следующую запись, доступную для набора, в верхней части списка. Новые записи с высоким весом, появляющиеся в верхней части списка, будут обработаны, как только они будут добавлены в список.
Выбор режима прохода списка обзвона задается в приложении Администратора КЦ, вкладка Списки / Сортировка / п. порядок сортировки — Специальный.
Подробное описание работы этой и других настроек кампании обзвона содержится в инструкции Настройка и запуск Кампании обзвона, размещённой на Справочном портале.
Используйте разнообразные возможности по настройке кампаний обзвона для обеспечения максимальной эффективности и результативности их работы.