оценка аналитиков, рынок

Платформа Облачного контакт-центра – лидер среди 25 облачных решений для контакт-центров

Платформа Облачного контакт-центра вошла в лидеры опроса, проведенного порталом GetApp, принадлежащего корпорации Gartner

2017 год выдался удачным для компании BrightPattern, разработчика платформы Облачного контакт-центра. В мае 2017 г. платформа была высоко оценена всемирно известной исследовательской компанией Gartner в отчете по наиболее перспективным решениям на рынке КЦ.

В 3-м квартале 2017 г. платформа Облачного контакт-центра вошла в лидеры опроса, проведенного порталом GetApp, входящим в компанию Gartner. Оценка облачных сервисов проводилась по нескольким параметрам, включая отзывы пользователей, возможности по интеграции, работа с мобильными приложениями, маркетинговая активность, безопасность и надежность.

Платформа Облачного контакт-центра уверенно заняла 2-место, существенно опередив конкурентов.

Всего в исследовании упомянуто 25 решений. Платформа BrightPattern заняла 2-е место, значительно обойдя решения от таких производителей как Avaya (13 место), Genesys (17 место), RingCentral (11 место) и Five9 (15 место). Из отечественных решений в опросе был представлен MightyCall (22 место).

Top Call Center Software 2016 | GetApp
Высокое место решения от BrightPattern обусловлено положительными оценками пользователей, отметившими инновационные возможности платформы, надежность и безопасность.

«Я очень рад оценке, которую получило решение BrightPattern в недавних обзорах Gartner Software Advice и GetApp”, сказал Константин Кишинский, Исполнительный директор Bright Pattern. «3-й квартал выдался очень удачным для компании и показал рост заказов от клиентов. Мы расширяем нашу команду и выпускаем новую версию платформы с улучшенными интеграционными возможностями и средствами для контроля работы операторов».

Портал GetApp является крупнейшей международной площадкой для выбора программных решений для бизнеса, специализирующейся на облачных и SAAS приложениях. C июля 2015 г. является частью компании Gartner.