Блог, версия 5.х, исходящий обзвон

Повышаем эффективность обзвона

Как с помощью Облачного Контакт Центра существенно улучшить показатели дозвона

Москва, 30 августа 2023 года

Сервис Облачного Контакт Центра, который предоставляет компания CloudContact, обладает специальным функционалом, позволяющим существенно улучшить показатели работы кампаний обзвона. 

Рассказываем о связанных кампаниях: для чего они нужны и как с их помощью повысить результативность и скорость дозвона. 

Последние несколько лет проявили характерную тенденцию: многие Заказчики выбирают  сервис Облачный Контакт Центр из-за высокопроизводительной системы обзвона и работы со списками. Почему для Заказчиков так важно, чтобы обзвон проходил быстро и результативно?

Наш опыт работы позволяет выделить 5 основных причин:

1. Экономия времени и ресурсов. Быстрая и результативная кампания обзвона позволяет сэкономить как время, так и ресурсы компании. Благодаря эффективному процессу обзвона, клиенты могут быть быстро и качественно обслужены, что позволяет компании сэкономить на затратах и увеличить эффективность работы.

2. Увеличение объема продаж. Быстрая и успешная кампания обзвона клиентов позволяет увеличить объем продаж. Чем быстрее компания будет обзванивать потенциальных клиентов и предлагать свои товары или услуги, тем больше вероятность заключения успешных сделок и увеличения прибыли.

3. Повышение уровня обслуживания клиентов. Быстрый и результативный обзвон клиентов помогает повысить уровень обслуживания. Клиенты оценивают оперативность и внимательность сотрудников компании, что может привести к укреплению связей с ними и повышению их лояльности.

4. Сокращение потери клиентов. Проведение быстрого и результативного обзвона клиентов может помочь предотвратить их уход к конкурентам. Благодаря оперативному общению с клиентами и учету их потребностей, компания может предложить индивидуальные решения и предложения, которые помогут удержать клиента.

5. Повышение репутации компании. Быстрый и результативный обзвон клиентов способствует улучшению репутации компании. Компании, которые оперативно отвечают на запросы клиентов и предлагают решения и услуги в кратчайшие сроки, считаются надежными и профессиональными. Это может привлечь новых клиентов и укрепить позиции компании в рыночной среде.

Сервис Облачный Контак Центр обладает большими возможностями для решения этих задач: это автоматизированная работа со списками обзвона, продуманные алгоритмы обзвона в режимах Progressive и Predictive, учет временных поясов — об этом можно прочитать на специализированной странице на сайте CloudContact. 

Одной из возможностей , входящей в этот ряд, является использование связанных кампаний. Связанные кампании являются во многом уникальной функцией сервиса Облачный Контакт Центр. Рассмотрим её подробно. 

Для ускорения прохода списка обзвона в Облачном Контакт Центре предусмотрен специальный механизм. Он предполагает использование дополнительной кампании, работающей совместно (или «связанной») с основной кампанией.

Связанная кампания использует список обзвона, который пополняется записями из основной кампании, завершившимися с определенными статусами.

Этот процесс выполняется автоматически, что сокращает время обзвона, за счет отсутствия необходимости ручной выгрузки, корректировки и повторной загрузки списка.

Связанные кампании могут работать в двух режимах, что повышает гибкость настроек и позволяет учитывать бизнес-задачи каждой конкретной кампании обозвона:

1-й режим: одновременная работа

Кампания № 2 работает с тем же списком обзвона, что и кампания № 1. Она набирает записи, завершившиеся с определенными статусами в кампании № 1. Кампании работают одновременно.

Этот режим может использоваться для ускорения прохода списка обзвона. Например, для автоматического набора через альтернативного провайдера в случае, если произошел недозвон при наборе номеров через основного провайдера связи.

одновременная работа связанных кампаний обзвона2-й режим: последовательная работа

Работа кампании № 2 начинается по окончании работы кампании № 1. Кампания № 2 может работать как с тем же списком обзвона, что и кампания № 1, так и с отдельным списком обзвона.

Этот режим может использоваться для полного прохода списка обзвона. Например, для автоматического набора записей, завершившихся с определенными статусами в кампании No1 (номер занят, нет отвечает, недоступен и т.п.).

последовательная работа связанных кампаний обзвонаИспользование связанных кампаний позволяет повысить производительность работы кампаний обзвона. Этот режим доступен в сервисе Облачный Контакт Центр всем Заказчикам , использующим тарифные планы «Бизнес PRO» и «Бизнес OMNI». Подробное описание настройки работы связанных кампаний содержится в специальной инструкции Совместная работа кампаний , размещенной на Справочном Портале. 

Используйте режим «связанных кампаний» для увеличения эффективности работы кампаний обзвона.