Облачный КЦ, оценка аналитиков, рынок

Платформа Облачного КЦ вошла в число лидеров решений для облачных сервисов

Платформа и ее разработчик, компания BrightPattern, получили высокие оценки пользователей на портале G2 Crowd

Москва, 20 февраля 2019 г.

В начале 2019 года на портале G2 Crowd был опубликован очередной отчет Contact Center Infrastructure Report. Из более 300 продуктов были выбраны лучшие 40 решений по предоставлению услуг облачного контакт центра.

Компания BrightPattern вошла в число лучших поставщиков решений для Контакт Центров во всем мире.

Успеху компании способствовали высокие оценки пользователей плафтормы. Портал G2 Crowd является одной из крупнейших международных площадок для сбора и анализа более чем 500 000 отзывов верифицированных пользователей.

Платформа Облачного Контакт Центра вошла в 20-ку лучших решений по удобству пользования. Она получила высокие оценки по удобству администрирования и управления сервисом, а также ежедневной работе операторов и супервизоров. Отдельно оценивалось общее соответствие решения бизнес-требованиям заказчиков. По данному параметру платформа Облачного КЦ получила более высокие оценки (8,6), чем решения от Genesys (PureCloud — 8,1 и PureConnect — 8,5).

Удобство пользования. G2 Crowd/Contact Center Infrastructure Report/ 2019

По перечню поддерживаемого функционала решение BrightPattern удовлетворяет всем требованиям современного Контакт Центра. Его функциональность, по оценке пользователей, превосходит аналогичные решения от Avaya и Cisco.

Функциональность платформ КЦ. G2 Crowd/Contact Center Infrastructure Report/ 2019

«У компании был очень успешный год и мы заслуженно гордимся включением в список лучших производителей решений для контакт центров «2019 Contact Center Infrastructure Report» на портале G2 Crowd» — сказал Майкл МакКлоски (Michael McCloskey), Исполнительный директор BrightPattern. «Наши Заказчики уверены, что технологии BrightPattern помогают предоставить клиентам наилучшее качество обслуживания. Недавние отчеты Gartner, Ovum, G2 Crowd и других on-line порталов показали, что платформа BrightPattern обладает устойчивой базой лояльных заказчиков, позволяющих успешно конкурировать с более известными производителями».

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.