Блог, версия 5.х, рынок, Технологии

Выбор лидеров рынка — 2

Продолжаем рассказ о международном использовании облачной платформы от BrightPattern   

Москва, 30 ноября 2021 г.

Совсем недавно мы рассказывали об опыте использования платформы BrightPattern крупнейшими международными компаниями: Bank of America, FedEx и PepsiCo. Современный функционал, настройка под требования Заказчиков, быстрый запуск и надежность работы привлекают к платформе Облачного Контакт Центра новых Заказчиков. 

Сегодня мы продолжим рассказ о международных компаниях, использующих  облачную платформу, причинах, по которым они сделали выбор в пользу решения от BrightPattern и достигнутых результатах.

Toyota Motor Corporation

Toyota Motor CorporationToyota Motor Corporation, один из крупнейших производителей автомобилей в мире, выбрала платформу Bright Pattern для поддержки служб обслуживания клиентов, повышения эффективности работы подразделений продаж и маркетинга. С помощью платформы Облачного КЦ Toyota смогла получить следующие результаты:

  • Быстро развернуть и подключить удаленные рабочие места операторов;
  • Используя масштабируемость решения, в короткие сроки нарастить размер и объем своих операций;
  • Получили преимущество от омниканального использования новых развивающихся цифровых каналов, таких как социальные мессенджеры, совместно с традиционными каналами обращения, включая телефонию и электронная почта.
Randstad

RandstadRandstad, второе по величине кадровое агенство в мире , стало использовать решение BrightPattern для улучшения работы внутренней службы поддержки за счет автоматической маршрутизации процессов ITSM, внедрения омниканальности и искусственного интеллекта. Результаты использования :

  • К существующему в компании ITSM-решению был добавлен функционал автоматизации распределения обращений, омниканальной обработки обращений и ИИ (искусственного интеллекта) — без затрат времени и ресурсов, за счет готовых модулей интеграции
  • Возможность управлять и контролировать работу более чем 100 000 сотрудников по всему миру;
  • Автоматизация типовых ИТ-задач, таких как сброс пароля и рассылка уведомлений об обновлениях или перерывах в работе;
  • Быстрый и удобный доступ к сервисам для конечных пользователей и связь подразделений компании с ИТ-отделом.
Администрация штата Maryland

Администрация штата МэрилендMaryland (одного из старейших штатов США, в котором находится столица страны — Вашингтон) менее чем за один день подключила облачную платформу от BrightPattern для работы горячей линии по записи на вакцинацию от COVID-19. Результаты использования платформы Облачного Контакт-Центра:

  • В первый день работы кампании по записи на прием были обработаны рекордные 14 000 звонков;
  • Всего за 23 часа было обучено 200 операторов, работающих удаленно и выполнены настройки по маршрутизации вызовов;
  • За первую неделю работы количество операторов было увеличено сразу на 70%, а к концу первого месяца работы планируется их увеличение до 1500 человек.

Востребованность облачной платформы, как надежного и современного решения, растет. Мы продолжим знакомить Вас с международным опытом использования платформы Облачного Контакт Центра.