версия 5.х, оценка аналитиков, рынок

Выбор лидеров рынка

Как крупнейшие международные компании используют облачную платформу от BrightPattern   

Москва, 30 августа 2021 г.

Платформа Облачного Контакт Центра , разработчиком которой является компания BrightPattern , пользуется заслуженным признанием международных экспертов и аналитических агенств, включая Frost&Sullivan, Omdia, Gartner. На протяжении последних четырёх лет BrightPattern и его решение стабильно занимают высокие места в обзорах по отрасли. Материалы об этом регулярно публикуются на сайте CloudContact в специальном разделе. 

Немаловажно, что высокие оценки решение получает не только от экспертов , но и от заказчиков , непосредственно его использующих. В обзорах специализированных порталов GetApp, Software Advise , G2 Crowd решение лидирует в таких категориях, как удобство администрирования и управления сервисом, общее соответствие решения бизнес-требованиям заказчиков, а также выгодные показатели ценности решения (функционал/стоимость). 

Отзывы актуальных заказчиков имеют существенное значение для компаний , выбирающих платформу для нового контакт центра или планирующих обновление и переход на современное решение, отвечающее актуальным потребностям клиентов. 

«Сейчас все больше компаний выражают заинтересованность в использовании нашей платформы, о чем свидетельствует рост количества наших Заказчиков: от небольших стартапов до крупных международных корпораций» —  сказал Тед Хантинг / Ted Hunting, Старший вице-президент по маркетингу компании BrightPattern, комментируя присуждение 1-го места в категориях «Технологии», «Интеграция» и «Надежность / Масштабируемость» в отчете , подготовленном компанией Omdia. 

 Ниже мы расскажем об опыте внедрения платформы Облачного Контакт Центра несколькими крупными международными корпорациями, сделавшими свой выбор в пользу решения от BrightPattern за последнее время.  Полагаем, что нашим отечественным Заказчикам и компаниям, которые только ищут современное передовое решение для своих колл центров , будет интересно ознакомиться с результатами работы своих международных коллег. 

Bank of America

Bright Pattern помог Bank of America подключить 2500 удаленных рабочих мест операторов во время пандемии COVID-19 в рамках реализации Paycheck Protection Program  (Программа защиты зарплаты — программа бизнес-кредитов, учрежденная федеральным правительством США в 2020 году для помощи предприятиям, пострадавшим от пандемии). Bank of America с помощью решения от Bright Pattern добился следующих результатов :

  • подключено 2500 удаленных р.м. операторов менее чем за 10 дней;
  • обслужено около 100 000 обращений в день и обработано сотни тысяч заявок на получение кредита;
  • быстрое расширение функционала удаленных рабочих мест  за счет простоты развертывания и масштабируемости.

FedEx

FedEx выбрал Bright Pattern из-за облачной архитектуры решения, обеспечивающей масштабируемость, необходимую для поддержки международного расширения корпорации.

  • Ключевые результаты:
  • FedEx перешёл на омниканальную облачную платформу;
  • появилась возможность предлагать клиентам современные каналы коммуникаций, такие как мобильные приложения, текст, видео и мессенджеры;
  • облачная платформа внедрена в Азиатско-Тихоокеанском регионе благодаря своей гибкости, масштабируемости и промышленному функционалу. 

PepsiCo

PepsiCo выбрала Bright Pattern вместо Genesys, Avaya и ряда других решений, для поддержки расширения своего присутствия в Латинской Америке и предоставлению корпоративным отделам продаж и маркетинга современных цифровых каналов взаимодействия с клиентами.  

PepsiCo получила следующие результаты с помощью облачного решения :

  • подключение 1500 мест для проведения массовых кампаний телемаркетинга с помощью решения от Bright Pattern;
  • общение с клиентами в популярных мессенджерах, таких как WhatsApp, а также в цифровых каналах, включая электронную почту, SMS, текстовые сообщения и веб-чат;
  • обеспечить единую работу офисных и удаленных р.м. операторов; 
  • получить полный контроль за работой операторов в режиме реального времени, повысив производительность операторов на 30%.

В последующих выпусках мы будем продолжать информировать вас о международном опыте использования Облачной платформы.