Платформа Облачного Контакт Центра названа лучшим облачным решением по оценке портала GetUp
16 октября, 2018
В обзоре «Лучшее ПО для Контакт Центров», выпущенном в 3 квартале 2018 порталом GetUp (входит в Gartner), решением №1 названа платформа Облачного Контакт Центра …
Единый вход с помощью Облачного Контакт Центра
10 сентября, 2018
Облачная платформа поддерживает протокол SAML 2.0 …
Синтез речи в Облачном Контакт Центре
02 августа, 2018
Облачная платформа интегрирована с TTS от Google …
Обновление сервиса Облачный Контакт Центр
04 июля, 2018
Новые возможности платформы учитывают пожелания Заказчиков сервиса …
Облачный КЦ поддерживает современные стандарты безопасности
04 мая, 2018
Платформа Облачного Контакт Центра сертифицирована по стандарту PCI 3.2 …