версия 5.х, конференции, Облачный КЦ, омниканальность

E-commerce в облаке

CloudContact выступила партнером бизнес-встречи ведущих онлайн-ритейлеров России

Электронная торговля в России является одним из наиболее быстро растущих сегментов рынка торговли. Компании стараются внедрять и развивать новые каналы и средства обслуживания для привлечения и удержания клиентов. Эти тенденции укрепляют роль и место контакт центров в бизнес-структуре компаний.

Именно поэтому CloudContact уделяет большое внимание контактам с отечественными онлайн-ритейлерами. Одной из таких площадок для общения является ежегодное мероприятие UPGRADE ГОДА, проводимое совместно международным информационным агентством East-West Digital Newsи порталом E-commerce Solutions.

11 декабря 2018 г. прошла конференция «UPGRADE ГОДА -2018. Итоги и тренды», посвященная  обсуждению наиболее насущных проблем рынка, результатов года и трендов 2019. В конференции приняли участие более 200 руководителей, специалистов и экспертов рынка он-лайн торговли России, включая такие компании, как Авито, Яндекс.Маркет, OZON, PickPont, Почта России, GOODS, TMall Alibaba, Wildberries и др.

Омниканальность является одним из ключевых факторов в улучшении клиентского опыта и унификации обработки обращений.

Теме омниканальности была посвящена специальная секция «OMNIканальная коммуникация с потребителем».

CloudContact, предоставляющий облачный сервис на основе омниканальной коммуникации с клиентами, принял участие в работе конференции в качестве ее партнера. В рамках секции «OMNIканальная коммуникация с потребителем» состоялось выступление Дмитрия Столяра, Директора по развитию CloudContact.  Презентация называлась «Омниканальность среди нас» и была посвящена возможностям омниканальных контакт центров по улучшении коммуникации с клиентами.

Он-лайн ритейлеры активно используют не только голосовые, но и цифровые каналы коммуникации с клиентами. Омниканальный контакт центр помогает обрабатывать все виды обращений на основании единых правил и получать реальную единую статистику по работе персонала. Не случайно, в ходе последующей дискуссии участники конференции обратили внимание на возможности новой версии 5.х Облачного Контакт Центра: функционал CRM, единая история обращений и универсальная статистика.

Представитель Gartner, давая оценку перспективам развитию электронной коммерции, отмечал на конференции рост требований к скорости обработки обращений и гибкости обслуживания клиентских запросов. Омниканальный контакт центр может существенно помочь в решении этих задач, а облачные технологии сократят время на запуск новых сервисов.

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.

Фото CloudContact и организаторов конференции.