последнее обновление платформы Облачного Контакт Центра улучшает работу с email
Москва, 26 мая 2023 года
В мае произошло обновление платформы Облачного Контакт Центра. Основные изменения и улучшения касаются работы с email.
В последние время мы неоднократно обращали внимание на то, что платформа Облачного Контакт Центра регулярно получает обновления, развивается и совершенствуется. Только за прошедший год было три сообщения об обновлениях: можно прочитать здесь, здесь и здесь.
Обновления программного обеспечения платформы Контакт Центра необходимы для поддержания высокого уровня безопасности и развития функциональности предоставляемых сервисов. Обновления регулярно получают исправления ошибок, улучшения производительности и повышения безопасности платформы.
Помимо безопасности, обновления платформы Облачного Контакт Центра включают улучшения и расширения функциональности, которые помогают развитию сервиса и делают его использование более эффективным.
Мы понимаем важность поддержания программного обеспечения в актуальном состоянии, подтверждением чего является последнее обновление, выпущенное в мае этого года.
Данное обновление ориентировано на добавление новых возможностей и улучшение работы с email.
Облачный Контакт Центр является омниканальной платформой , объединяющей в единое целое различные каналы коммуникаций: голос, email и чаты. Сервис предоставляет большие возможности по полноценной обработке сообщений электронной почты, постоянно совершенствуя и улучшая функционал.
Последнее обновление добавляет ряд новых возможностей , делающих работу с почтой более удобной и быстрой. Среди них:
- Открытие нескольких вкладок по приходу email: используя технологию ScreenPop на р.м. оператора можно задать открытие нескольких вкладок с информацией , помогающей в работе с почтой (аналогично работе с телефонными вызовами и чатами).
- Новый критерий распределения email : Облачный Контакт Центр обладает большими набором критериев по настройке автоматического распределения входящей почты на сервисы / группы операторов. Теперь к этим критериям добавилась возможность распределения на основании названий вложенных файлов.
- Выгрузка цепочки email как EML-файла: Формат EML широко распространен и используется для хранения и перемещения сообщений между разными почтовыми программами, такими как Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, Mac/Apple Mail, Windows Mail и другими. Поддержка формата EML в Облачном КЦ делает работу с почтовыми сообщениями в компании универсальной. Немаловажно, что выгруженные письма сохраняют скрытие конфиденциальной информации (маскирование).
- Задание варианта «ответить всем» , как ответ по умолчанию: в переписке часто приходится отправлять ответ всем участникам переписки. Обновление позволяет каждому оператору индивидуально задать вариант «Ответить всем», как вариант ответа по умолчанию для всех email, обработанных оператором.
- Поиск запросов по нескольким статусам: Облачный Контакт Центр включает в себя функционал HelpDesk, в котором каждому email создается новый запрос (тикет) с уникальным номером. При поиске запросов на р.м. оператора теперь доступна выборка по нескольким статусам одновременно (новый, открыт, отложен, закрыт).
- Новые критерии сортировки выборки запросов: теперь запросы можно отсортировать но нескольким новым критериям, включая статус запроса; последний сервис; статус обращения.
Облачный Контакт Центр постоянно развивается , соответствуя самым передовым технологиям в обслуживании клиентов. В полным перечнем всех изменений, включённых в последнее обновление сервиса, можно ознакомиться на Справочном портале.