версия 5.х, обновление сервиса, омниканальность

Год Cloud

итоги 2022 года показали востребованность Облачного Контакт Центра как надежного и передового сервиса

Москва, 26 ноября 2022 года

По итогам 2022 года можно уверенно заключить , что сервис Облачного Контакт Центра, предоставляемый компанией CloudContact, оказался востребованным у отечественных компаний. Облачная модель предоставления услуги, большой набор передовых функций и сервисов, стабильные ценовые условия явились ключевыми факторами для существующих и новых Заказчиков.

Завершающийся год оказался непростым для российской экономики и отечественных компаний. Уход с российского рынка ряда компаний, в том числе в специализировавшихся на телекоммуникационном оборудовании и решениях для контакт-центров, мог существенно повлиять на бизнес-процессы многих отечественных компаний. 

Именно поэтому в самом начале весны 2022 г. мы выпустили специальное сообщение для наших Заказчиков, в которых перечислили все меры , предпринимаемые для обеспечения стабильности работы сервиса. Использование профессиональной программной платформы в сочетании с продуманными организационно-административными мерами по предоставлению сервиса позволило обеспечить стабильность и предсказуемость в оказании услуг  Облачного Контакт Центра в современных условиях.

Более того, сервис Облачного Контакт Центра на протяжении всего 2022 года продолжал успешно развиваться, подтверждая свою репутацию одного из самых передовых облачных сервисов. 

Одним из ключевых трендов 2022 года явился переход на отечественные облачные сервисы и программные решения. Откликаясь на пожелания наших Заказчиков CloudContact уже весной 2022 г. добавил возможность использования Яндекс.Браузера для работы в Облачном Контакт Центре. Использование Яндекс.Браузера (наряду с Chrome, Firefox, Edge, Safari) расширило возможности по подключению к платформе, предоставило больше гибкости Заказчикам сервиса в организации рабочих мест сотрудников и подтвердило клиентоориентированность облачного сервиса CloudContact .

использование Яндекс.браузера
поддержка Яндекс.Браузера предоставила больше гибкости Заказчикам сервиса в организации рабочих мест сотрудников

Большое внимание в работе Облачного Контакт Центра уделяется безопасности и защите данных. Одно из обновлений , выпущенное летом 2022, было специально посвящено расширению возможностей по обеспечению конфиденциальности данных клиентов, обращающихся в КЦ.  Функционал скрытия персональных данных, ранее доступный в email,  был расширен за счет возможности скрытия данных (маскирования) во время чата.   Оператор может теперь отправить в чате специальную защищенную форму для заполнения, например, паспортными данными. Информация из такой формы будет зашифрована, обработана автоматически и, что очень важно: не будет сохранена в записях чатов. 

5 уровней защиты данных
5 уровней защиты данных обеспечивают надежную защиту конфиденциальной информации

Востребованность облачного сервиса во многом определяется не только современными технологическими функциями, но и постоянным учетом рекомендаций и отзывов Заказчиков. Во второй половине 2022 г. было выпущено обновление , включающее в себя ряд изменений в дизайне обработки email и запросов. Отображение полей «Кому», «Копия» и «Скрытая копия» при просмотре цепочки email в панели истории обращений, расширенные настройки в окне поиска контактов / запросов и целый ряд других изменений упростили поиск запросов и сократили время на обслуживание обращений клиентов по электронной почте.

Существенным расширением функционала платформы Облачного Контакт Центра стал новый функционал планирования персонала / Workforce management в он-лайн приложении супервизора, выпущенный осенью 2022 г. Используя новую панель Показатели сервисов, супервизор может получить необходимую информацию для организации и планирования работы персонала, просматривая исторические данные для определения превышения или нехватки персонала за счет сравнения реальных и требуемых ресурсов.

панель показатели сервисов
панель «Показатели сервисов» помогает организации и планированию работы операторов

Последней и одной из самых важных новостей этого года стало сообщение о том, что компания CloudContact получила статус ISV — Поставщика программных продуктов WhatsApp. Новый статус компании позволил Заказчикам Облачного Контакт Центра быстрее подключать бизнес-аккаунт WhatsApp (WABA) к платформе Контакт Центра , оплачивать использование WhatsApp по выгодным тарифам и одним счетом вместе с остальными услугами компании. 

подключение WABA с CloudContact
оплачивайте использование WhatsApp по выгодным тарифам и одним счетом вместе с остальными услугами

Эта новость является знаковым подтверждением успешного развития компании CloudContact на протяжении всего 2022 г. Подтверждением клиентоориентированности и  технологического преимущества сервиса Облачный Контакт Центр.

2022 год был непростым годом. Но на протяжении всего года сервис Облачного Контакт Центра рос и развивался. Мы работаем над тем, чтобы 2023 год принес Заказчикам нашего сервиса новые возможности, услуги и , в конечном итоге, новых клиентов !

С Новым 2023 годом !